Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Предисловие автора

Эта статья была заказана журналом "Клуб 4х4" ещё летом 1999 года, но из-за некоторых сложностей, связанных с организацией съёмки машины, смогла выйти лишь почти через год. За это время машина успела обзавестись дисковыми тормозами и соответствующий абзац пришлось дописывать (так что вынужденная задержка пошла только на пользу статье и машине). К сожалению, в последний момент уже согласованный текст был сильно и спешно порезан. Видимо, попал под какую-нибудь рекламную компанию, когда срочно потребовалось дополнительное место на страницах журнала, а редакция не нашла возможности связаться со мной, чтобы согласовать изменения. Конечно, когда свежий номер журнала попал мне в руки, я долго смеялся над различными "во-первых" без "во-вторых" и таким редакторским перлам, как особенности управления задком автомобиля на крутых спусках. В итоге не менее прикольными оказались и многие подписи под картинками, а также само то, как официальный орган джиперского птичьего двора отредактировал статью о гадком утёнке, считая интересными рассуждения о его странностях и занятных метаморфозах - но не допуская и мысли, что он может научиться летать. Зная это, читать статью само по себе оказалось очень занятно. Тем не менее я очень благодарен редакции журнала и особенно Славе Мамедову за то, что эта публикация всё же увидела свет, а также за то, что этот наш самый авторитетный джиперский журнал регулярно находит на своих страницах место для интересных публикаций и о таком "гадком утёнке", как наш маленький ЛуАЗик. О существовании которого остальные наши автомобильные издания, похоже, уже вовсе забыли.

Алексей Джигурда

05.04.2001


На правах рекламы:

• Новые китайские автомобили Chery, Geely, Brilliance - узнать больше

• В нашей организации тегос по низким ценам.