Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

ЛуАЗ 969М, 1302

ЛуАЗ 969М

ЛуАЗ 969М

ЛуАЗ 969М

ЛуАЗ 969М

ЛуАЗ 969М

ЛуАЗ 969М. Вариант оформления

ЛуАЗ 969М

ЛуАЗ 1302

ЛуАЗ 1302

ЛуАЗ 1302

ЛуАЗ 1302

ЛуАЗ 1302

ЛуАЗ 1302

ЛуАЗ 1302. Фото из Польши

ЛуАЗ 1302

В 1979 году Луцкий автозавод начинает серийный выпуск ЛуАЗ 969М - усовершенствованной модификации ЛуАЗ 969А. Эта модель оборудуется, как и предшественник 40 - сильным двигателем МеМЗ 969А, однако оснащается раздельным приводом тормозов с гидровакуумным усилителем на переднем контуре. Внешность автомобиля осовременели благодаря изменению панелей передка, изменена форма лобового стекла, двери оборудованны замками, окна дверей получили жёстское обрамление и открывающиеся "форточки", в салоне появилась мягкая панель приборов, травмобезопасная рулевая колонка и "жигулёвские" сиденья.

Ещё до запуска в серию ЛуАЗ 969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, в 1978 году на международном салоне в г. Турине (Италия) вошёл в десятку лучших автомобилей Европы, а в 1979 году на международной выставке в г. Ческе Будеевице (ЧССР) получил Золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села.

После проведённой в 1990 году реконструкции автомобиль с новым индексом ЛуАЗ 1302 начали оснащать 53 - сильными четырёхцилиндровыми двигателями от "Таврии" МеМЗ 245-20 с водяным охлаждением, что в среднем на 16 % снизило расход топлива и значительно уменьшило шумность. Прочнее стали лонжероны П-образного сечения. Сиденья также были позаимствованы у "Таврии". Появилась новая панель приборов и дополнительные шумо и виброзащитные коврики.

Внешне ЛуАЗ 969М и ЛуАЗ 1302 идентичны.

Техническая характеристика ЛуАЗ 969М

Техническая характеристика ЛуАЗ 1302

Справедливая критика

На правах рекламы:

Посетите СТО в Красноярске, заказав диагностику и позаботившись об исправности авто.

для вас на сайте www.Psknn.Ru цилиндры теплоизоляционные