Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

«Дальние родственники» ЛуАЗов

DKW Munga (1954—1968 гг.)

Немецкая модель DKW Munga, выпуск которой начался в 1954 году, имела только внешнее сходство с ЛуАЗом — общих черт, помимо экстерьера, в этих марках было немного. Автомобиль разрабатывался для военных целей в обход решения, которое запрещало Германии выпускать технику для армии. Так, в 1952 году объявили конкурс на разработку машины для Федеральной службы охраны границ и полиции. В официальных документах машины проходили как охотничьи грузовики с полным приводом. Победителем конкурса стала компания DKW, разработавшая прототип F-91.

В 1954 году автомобиль начали выпускать серийно. Еще через пару лет машина становится основным «многоцелевиком». На DKW ставили двухтактный двухцилиндровый двигатель в 38 лошадиных сил.

Samas Yeti-903 (1970 г.)

Если ЛуАЗ изначально конструировался для военных целей, то его итальянского родственника Yeti создавали больше для развлечений. Этот автомобиль не предназначался для армейских нужд и был создан мастерами из Ferrari в качестве обязательной «общественной нагрузки». Модель выпускали маленькими партиями на заводе Veicoli Speciali Delta. Мотор в 45 л.с. от Fiat-127 приводил в движение четыре поворотных ведущих колеса. Помимо этого была разработана модификация Samas Yeti-903 с формулой колес «6 на 6».

В 1974—1980 годах модель проходила испытания на Луцком автомобильном заводе. Ходят слухи, что ЛуАЗ даже как-то вытягивал застрявшего Yeti.

На правах рекламы:

Заказать грузовой автомобиль для перевозки вещей

• Бесплатные знакомства по смс в Иркутске.

• Современные отопительные печи.

Татарско-и русско-татарский электронный машинный переводчик divar

печь для бани ферингер цена в Московской области