Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Нереализованное

Здесь я поместил все те модели ЛуАЗов, которые по известным причинам так никогда и не производились массово (и, судя по всему, уже никогда и не будут, а жаль) и существуют, как правило лишь в нескольких опытных экземплярах.

ЛуАЗ 13021

ЛуАЗ 13021

ЛуАЗ 13021-04

ЛуАЗ 13021-07

ЛуАЗ 13021-08

ЛуАЗ 13021-08

ЛуАЗ 13021-08

ЛуАЗ 1302-05

ЛуАЗ 1302-05

ЛуАЗ 1302

Силовой агрегат

ЛуАЗ 1301. Опытный образец 1994 года

ЛуАЗ 1301. Опытный образец 1994 года

РСЗО на базе ЛуАЗа. В качестве основного вооружения используется стандартная авиационная кассета неуправляемых авиаракет (НАР) С-5.

ЛуАЗ 2403. Аэродромный тягач

ЛуАЗ 1301. Опытный образец 2002 года

ЛуАЗ 1301. Опытный образец 2002 года

ЛуАЗ 1301. Опытный образец 2002 года. Панель приборов

ЛуАЗ 13021

Хотя вышесказанное не совсем справедливо для этой модели ЛуАЗов, так как их всё же очень небольшими партиями выпускали в подмосковье. Вот что писала газета "Авторевю" (N23) в 1998 году:

"На подмосковной фирме "Валетта" из машинкомплектов собирают пассажирский ЛуАЗ 1302 и грузопассажирский ЛуАЗ 13021. Розничная цена этих машин - около 2000$. Говорят, "Валетта" завалена заказами, но объём выпуска ограничивается возможностями украинских партнёров. В первой половине года планируется собирать по 20 машин в месяц, а во втором полугодии удвоить выпуск."

По неподтверждённым данным (и всё же я склонен им, увы, верить) в настоящее время "Валетта" полностью прекратила

выпуск ЛуАЗов.

А впервые этот автомобиль выпустили в Луцке в 1991 году.

Он представляет из себя рамный пикап грузоподъёмностью 550 кг, с откидными бортами и надставными дугами по бортам под тент. От базового джипа у пикапа сохранены передняя часть кузова, тормозная система и система рулевого управления, а вот колёсная база увеличилась, что и позволило разместить за кабиной вместительную грузовую платформу. Эти пикапы оснащены двигателем жидкостного охлаждения МеМЗ 245-20 мощностью 53 л.с. и двухместной кабиной с тентованным верхом.

ЛуАЗ 13021-04

Этот автомобиль создавался для мобильных рембригад на обслуживании ЛЭП и трубопроводов. В сдвоеной кабине четыре места, на укороченной грузовой платформе можно перевозить до 250 кг груза.

ЛуАЗ 13021-07

Фургон из стеклопластика с металлической задней дверью.

ЛуАЗ 13021-08

Автомобиль для обслуживания сельских фельдшерских пунктов и доставки людей в больницу. Верх - из стеклопластика. Для удобного размещения носилок задняя часть кузова удлиненна более чем на 600 мм, всвязи с чем увеличился задний свес. Кузов имеет четыре двери: одну слева, две справа и заднюю.

ЛуАЗ 1302-05 "ФОРОС"

Эдакая "молодёжно-пляжная" (внешне) модификация ЛуАЗа 1302. Отличается от прототипа не только дизайном и открытым кузовом с дугами безопастности. Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lombardini" LDW 1404. Некоторые технические данные на эту модель: колёсная формула - 4х4; грузоподъёмность - 400кг; масса снаряженного автомобиля - 970кг; полная масса - 1370кг; габариты - длина - 3430мм; ширина - 1610мм; высота - 1754мм; дорожный просвет - 280мм; база - 1800мм; колея - 1360мм; двигатель - число цилиндров - 4; рабочий объём 1372 см3; мощность при 3600об/мин - 37,4л.с.; крутящий момент 8,47кгс.м при 2200 об/мин; максимальная скорость 100 км/ч; расход топлива - 7,7л на 100км; максимальный угол подъёма 60%; максимальный угол поперечной устойчивости 40 градусов; глубина преодолеваемого брода 0,5 м; колёса - диски - 51/2J/13; шины - 186/65R13;

ЛуАЗ 1301

Попытка кардинального обновления модельного ряда Луцких внедорожников. Этот автомобиль был представлен на московской выставке МИМС-94 в 1994 году. По слухам, имеет массу прогрессивных опций, например - регулируемая высота подвески...К сожалению, подробных сведений об этом автомобиле я не имею, если у Вас есть что добавить, пожалуйста пишите.

В 2002 году в электронных средствах массовой информации (http://www.autoconsulting.com.ua), под тем же индексом, был представлен обновлённый вариант так и не дошедшего до конвейера ЛуАЗа 1301 образца 1994 года. Традиционно автомобиль получил полный привод с блокировками дифференциалов. В качестве силового агрегата используется 1.2-литровый двигатель МеМЗ-2457 мощностью 58 л.с. КПП - пятиступенчатая, кузов полностью пластиковый. Задняя дверь выполнена из двух половинок - верхней и нижней, запаска и инструмент спрятаны в нишах под передними сиденьями, таким образом багажный отсек полностью свободен. По предварительным данным, если машина пойдёт в серию, её стоимость составит от $3000 до $4500 в зависимости от комплектации.

РСЗО НА БАЗЕ ЛуАЗа

Попытка использования обычной гражданской модели ЛуАЗа исключительно для армейских нужд.

ЛуАЗ 2403. АЭРОДРОМНЫЙ ТЯГАЧ

Имел колёсные редукторы с пониженным передаточным числом. Видимо использовался на аэродромах малой авиации.

На правах рекламы:

Рынок труда. Работа в Щелкове - самые востребованные профессии