
Проверка и регулировка зазора в шестернях главной передачи ЛуАЗ-969В эксплуатации увеличение зазора в шестернях главной передачи (свидетельством чему есть появление повышенного шума передачи) может произойти из-за: увеличения зазора в подшипниках дифференциала в результате их износа (особенно — установленного со стороны ведомой шестерни); износа зубьев шестерен. Из указанных причин вторая появляется довольно редко и устраняется только заменой (в снятой коробке передач) комплекта шестерен глав-нон передачи комплектом, подобранным по минимуму шума. Первая причина устраняется регулировкой зазора в подшипниках (см. Сборка коробки передач и дифференциала). Эта регулировка может быть произведена и без снятия силового агрегата: — слейте масло из коробки передач; — поднимите передок автомобиля, снимите полуоси, снимите стопоры 2 (рис. 121); — навинтите гайки крепления корпусов 8 и затяните их (момент затяжки 1,8...2,5 kgf - m ); — отрегулируйте зазор (см. Сборка коробки передач п дифференциала); — установите полуоси. Гайки крепления крышек защитных чехлов дифференциала затяните (момент затяжки 1,8...2,5 kgf - m ). Опустите передок автомобиля. Залейте масло в коробку передач.
На правах рекламы: • http://www.lobnya.ru/content/view/1664/131/
|
|