Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Процесс замены моторного масла автомобиля. Последовательность действий

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью выполнения работ по самостоятельной замене моторного масла. Для определения необходимости замены масла существуют правила. Масло меняется не в любой момент, а только тогда, когда это необходимо. Смена масла зависит от режима эксплуатации, качественных характеристик бензина, также сезонности.

Автоконцерны в своих рекомендациях учитывают исследования, которые берут за основу самые тяжёлые эксплуатационные факторы – плохой бензин, повышенную нагрузку машины, езду в режиме пробок и т. п. Далее следуют режим эксплуатации и сезон, в который она осуществляется. Также рекомендуется обратиться к руководству по вашей модели автомобиля, зачастую там можно найти ценные подсказки. Вас интересует, почему возникает подобная разница?

Все зависит от множества факторов, например, от модели автомобиля, манеры езды, а также от того, маслом какой марки вы пользуетесь. Часто водители, пользующиеся машиной редко и для непродолжительной поездки, делают замену моторного масла не чаще одного раза в год, что и определяет пробег около 10000 км. Для смены масла в моторе сначала подготовимся, а потом занимаемся заменой.

Рекомендуем:

Лаборатория Диамас предлагает вашему вниманию лабораторный анализ масла и сопутствующее оборудование — насос отбора проб, банки, трубки и т. д. Проверка масла в лабораторных условиях — способ произвести диагностику работы и предотвращение неполадок машин и механизмов на той стадии, когда осмотр специалиста не выявит никаких проблем. Следовательно, вовремя проведенный анализ масла – способ предотвратить поломки/аварии/дорогостоящий ремонт.

На подготовительной стадии вам необходимо:

• Запастись новым маслом и фильтром.
• Подыскать сливную емкость для отработанной жидкости. Воспользуйтесь разрезанной канистрой, тазиком или другой емкостью из пластика, металла подходящего объема.
• Раздобыть ключ для откручивания фильтра, а также головку, соответствующую размеру сливной пробки.

Выполнение замены

Желательно загнать машину на эстакаду или яму, менять будет намного удобнее. Будьте осторожны, масло может быть горячим. Когда температура понизится, можно начинать отворачивание пробки. Завернуть сливную пробку после слива отработки.

На следующем этапе вам требуется снять фильтр. Часто фильтр трудно отвернуть... Тогда путем пробивания отверткой корпуса фильтра добиваются отворачивания.

Процесс установки нового фильтра нужно начинать со смазывания его резиновой прокладки, а также заполнения его корпуса небольшим количеством масла. Лишь после этого фильтрующий элемент можно прикручивать.

Важно перед установкой смазать резиновый элемент свежим моторным маслом. Последний шаг подразумевает залив нового масла.

Не забывайте о том, что заливать масло нужно до среднего положения уровня на щупе. Не торопитесь, чтобы не перелить лишнего. Дождитесь заполнения всех пустот, долейте если нужно. Отработанное масло нужно утилизировать, фильтр выбросить.

Прогрейте двигатель и вновь оставьте его остывать. Еще раз проверьте уровень масла в моторе, в случае необходимости его можно долить.

Процесс замены моторного масла автомобиля. Последовательность действий