Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Компания Volvo в День Города собрала своих друзей в Лужниках

В День города юбилей отмечала не только Москва, но и компания Volvo. На фоне 860-летней истории Москвы 80-летие шведской марки выглядит не таким уж «сроком», но для автомобильной компании это огромное достижение.

Праздник отмечали в Лужниках под девизом «Москва – город Volvo», руководство компании пригласило много народа, клиентов, журналистов и просто друзей марки – владельцев любых автомобилей Volvo. В рамках торжества состоялась презентация кроссовера Volvo XC70 и тест-драйв новинки.

Специальным гостем праздника стал знаменитый каскадер Оливер Келлер, известный своими работами в «Человеке-пауке», «Пиратах Карибского моря», «Быстрый и смелый», «Гарфилд», «24 часа» и «Терминатор». Он исполнил два невероятных трюка, в которых ему помогали братья-каскадеры Тим и Трой Гилберты, все они входят в элитную группу каскадеров «K-Stunts». Первый трюк – прыжок длиной 40 метров с трамплина на картонные коробки на автомобиле Volvo XC70. Оливер не получил даже царапины (он был закреплен пятиточечными ремнями и одет в защитный костюм и шлем), а у автомобиля всего лишь немного пострадали бамперы. Второй трюк был прыжок с 25 метровой высоты на огромную подушку безопасности Volvo, который Оливер тоже выполнил «на ура».

Далее восторженные гости продолжили веселиться – на центральной площади Лужников выступали приглашенные Volvo звезды российской и мировой эстрады – Max Raabe & Palast Orcester, Secret Service, DJ Mendes, Bosson, участники мюзикла «Mamma Mia!» (Volvo активно участвует в его поддержке) и Димы Билана, отдавшего предпочтение именно этой марке при выборе автомобиля. Все приглашенные звезды так или иначе связаны с Volvo – например, Bosson признался на конференции, что его отец проработал на заводе этой компании почти всю жизнь и не простит ему, если он купит автомобиль другой марки, так как Volvo однажды спасла жизнь всей их семье, когда они попали в аварию.

Так же зрители могли посмотреть выставленные автомобили Volvo, символизирующие историю компании – от первых автомобилей до нынешних времен, и поучаствовать в многочисленных конкурсах прямо на площади.