Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Автоэкзотика 2007: Автомобильный оазис

Завершилось очередное шоу Автоэкзотика, проходившее в Москве на территории аэродрома Тушино, которое за десять дней собрало около 4 000 автомобилей всех марок, моделей и годов выпуска.

В день открытия выставки участники только начали подъезжать на территорию аэродрома, на торжественном мероприятии были представлены самые яркие представители Автоэкзотики, а разгорячили публику девушки в купальниках, устроившие эротическую мойку автомобиля.

Организаторы соорудили для посетителей пляжную зону прямо в центре выставки: небольшой островок с песком, пальмами и бассейном, где можно было загорать и спасаться от жары, плескаясь в воде. Хотя некоторые участники, уже не в первый раз приехавшие на Автоэкзотику, привезли свои небольшие водоемчики и запаслись водой. На каждом шагу то и дело встречались палатки с едой и питьем – шашлыки и соки, а уставшие могли присесть отдохнуть на многочисленные лавки в центральной части.

Тем, кто попал на шоу в выходные дни, повезло больше, именно в это время и происходили самые интересные события - многие участники из близлежащих городов смогли вырваться только на два дня, а по будним дням на полупустых газонах лениво загорали или прятались от солнца в основном московские клубы.

Самым активным оказался водитель одного из многочисленных лимузинов, представленных компанией «ЗЭЙН Системс», который радостно встречал гостей прямо у входа и с удовольствием рассказывал о людях, которых он возит и интересных случаях из рабочей деятельности. Из его рассказов стало ясно, что парк лимузинов у компании очень большой и разнообразный, в нем представлены как классические модели, построенные на базе Lincoln Navigator и Cadillac Escalade до изысканных и уникальных вроде красного HUMMER H2 или Excalibur. Не смотря на молодой возраст компании (она существует с 2003 года), ее сотрудники знают подход к клиенту, что и стало видно по выставке «Автоэкзотика», где водитель был весьма учтив и обходителен. Помимо лимузинов «ЗЭЙН Системс» готовы предложить автомобили представительского класса, а также теплоходы и яхты для бизнеса и отдыха на воде. Еще много можно было узнать от представителей «ЗЭЙН Системс». Например, что кроме длины лимузина  (количества мест), лимузины делятся на группы по возрасту, т.е. году выпуска: 1-ая группа - это лимузины, выпущенные в 2003-2006 г.г.; 2-ая группа 2000-2002 г.в. Первые отличаются более округлыми и современными формами, поэтому цена на них всегда выше. Лимузины постарше могут стоить на 50% дешевле, но даже в этом случае компания поддерживает их идеальный внешний и внутренний вид. На стоимость лимузинного обслуживания также влияет день недели, например стоимость аренды в субботу на 100%, а то и 200%, дороже чем в будние дни, в пятницу и воскресенье на 40%-70%.

Приветливостью так же отличились участники с велосипедами – один их экспонат, велосипед с фаллоимитаторами, привлек немало внимания со стороны девушек и прессы. Выяснилось, что идею этого байка создатели подсмотрели в одном из европейских музеев, а затем сами воплотили его в жизнь. С тех пор им интересуются секс-шопы, которые дают его напрокат любому желающему. Так же порадовали гостей игрушечные детские автомобили, в которые при желании мог вместиться вполне взрослый человек. Управлять ими можно с помощью руля и педалей «газ» и «тормоз».

На выходных же территорию Автоэкзотики было не узнать – из многих городов стекались участники, гонщики, художники-аэрографы, механики и прочие, объединенные общей любовью к автомобилям. Устраивались интересные конкурсы, представления, проводились просмотры фильмов о машинах и гонках, полуголые девушки эротично мыли автомобили, громко звучала музыка, и аэродром Тушино оживал в танцах, разговорах и рокоте двигателей.

Правда, многие остались недовольны стоимостью билетов – один день на выставке стоил 500 рублей, абонемент на все 10 дней – 1 500 рублей, а парковка – 250 рублей. С учетом, что активно выставка проводилась лишь на выходных (два раза по два дня), не имело смысла покупать абонемент, а платить за каждый день – слишком дорого. Но в целом гости, среди которых было немало иностранцев, остались довольны – некоторые уникальные автомобили уже не в первый раз участвовали в шоу, их встречали как старых знакомых, но так же много было новых открытий, которые изучали с огромным интересом.

Развлекательная часть состояла из джип-триалов (соревнований радиоуправляемых моделей), показа фильмов о гонках и тюнинге, конкурса аэрографии, выбора «Мисс Автоэкзотика», конкурсов на перетягивание каната между людьми и машинами, дискотек с известными ди-джеями, показов раритетных автомобилей, шоу грузовиков, выступлений гоночных болидов «Формула Русь», чемпионата среди гоночных клубов по «литрболу» и многого другого.

Длившаяся десять дней одиннадцатая по счету Автоэкзотика 2007 завершилась Большим Клубным днем, напоследок были подведены итоги различных конкурсов, и торжественное закрытие положило начало ожидания следующего, двенадцатого по счету шоу.