Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

KIA представила в Сеуле концепт внедорожника

На автошоу в Сеуле, которое проводится с 30 апреля по 8 мая 2007 года, компания Kia Motors Corporation презентовала новый концепт внедорожника класса SUV, который получил название KND-4.

KND-4 сконструирован для демонстрации возможностей корейской компании по созданию ярких, мощных и современных автомобилей, обладающих уникальным дизайном. Концепт окрашен в люминесцентный зеленый цвет, придающий экстерьеру больше силы и мощи. Это первый внедорожник созданный на основе новой философии KIA названной «Designology» от английского Design & Technology (Дизайн & Технологии).

«KND-4 прекрасный автомобиль, который демонстрирует нарастающий потенциал корейского автопроизводителя в дизайне и технологиях, которые в последствии будут применены на будущих продуктах», - прокомментировал господин Йонг-Хван Ким, старший вице-президент и главный операционный директор компании Kia Motors Corporation. «В дальнейшем, многие элементы KND-4 эволюционируют в нашей линейке продукции следующего поколения, утверждая глобальную популяризацию наших полноприводных моделей».

Экстерьер KND-4 создан для людей, которые ценят свободу и активный образ жизни. Гладкий закругленный перед автомобиля оборудован фарами с технологией LED, колесные арки широко выступают, а 20-дюймовые колеса обуты в низкопрофильные шины 245/40 R20. Заднее стекло подчеркивает объем, также технология LED нашла свое применение и на задних фонарях. Длина KND-4 составляет 4466 мм, а колесная база равна 2630 мм.

Салон способен вместить в себя четырех пассажиров, включая водителя, сочетание металлических вставок и светлой кожи создает ощущение простора. Кнопки на центральной консоли и дверях созданы на основе активной матрицы, чтобы задействовать ту или иную функцию достаточно прикоснуться к изображению кнопки. Внедорожник оборудован системами коммуникации Bluetooth и Blu-ray, управляемыми с рулевого колеса.

Под капотом концепта установлен 2,2-литровый дизельный двигатель VGT, который передает крутящий момент на все четыре колеса посредством системы Active Torque Transfer (ATT), контролирующей дорожные условия и в зависимости от дорожной ситуации перераспределяющей крутящий момент на каждое из колес.