Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Автосалоны выходят из каменного века

Российский дилер KIA Motors Co. компания «Интеллект-Сервис» приступила к внедрению системы incadea отраслевого решения для автодилеров на базе Microsoft Dynamics NAV.

Внедрение системы Incadea позволит автоматизировать основные виды деятельности компании «Бизнес-Альянс» по продаже автомобилей, торговле  запасными частями, работе сервисного центра, а также создать единую интегрированную систему управления компанией. Важным дополнением разрабатываемой системы будет интеграция с каталогами запасных частей EPC KIA, норм работ по обслуживанию автомобилей KIA Labor Time Standard, каталогом EUROTAX и системой по ведению бухгалтерского учета 1С.

Реализация проекта будет происходить поэтапно. В период с января по июнь 2007 года планируется внедрение модулей «Запчасти», «Сервисный Центр» и «Автомобили». 

Внедрение модуля «Запчасти» позволит автоматизировать бизнес-процессы по управлению поставками и продажами запасных частей, а также обеспечения ими сервисного центра. Возможности системы позволят отслеживать состояние заказов покупки и продажи запасных частей, оперативно рассчитывать потребность в запчастях, получать необходимую отчетность.

Внедрение модуля «Сервисный Центр» позволит автоматизировать бизнес-процессы управления техническим обслуживанием автомобилей, начиная с регистрации и планирования сервисных заказов и заканчивая оформлением документов для клиента. Стыковка с электронным каталогом стандартных работ производителя Labor совместно с  возможностями Incadea позволят автоматизировать планирование используемых ресурсов сервисного центра, работы по обслуживанию автомобилей клиентов и обработку гарантийных требований.

Внедрение модуля «Управление временем», предусмотренное на следующем этапе проекта,  позволит обеспечить учет фактической загрузки и затрат времени сервисного центра, а также сравнительный анализ плановых и фактических показателей выполнения работ. Решение этой задачи предполагает доработки системы, обусловленные необходимостью применения ЧИП-ключей, с помощью которых работниками производится регистрация окончания или прерывания выполнения работ по сервисному заказу.

Таким образом, охваченным автоматизированной системой окажется весь производственный цикл сервисного центра, что позволит значительно повысить эффективность управления им.

Внедрение модуля «Автомобили» позволит полностью обеспечить управление бизнес-процессами поставки/продажи автомобилей, как со склада дистрибьютора, так и с заказом необходимой комплектации. Система incadea позволит выбрать требуемые клиентом опции, дополнительное оборудование, рассчитать цену, установить параметры оплаты и сроки поставки заказываемого автомобиля.

Планируется осуществить интеграцию системы incadea с бухгалтерской программой 1С.

По мнению генерального директора компании «Бизнес-Альянс» Оксаны Хмелик система incadea оптимально подходит под специфику работы компании: «Мы довольно долго искали информационную систему, которая бы максимально удовлетворяла нашим требованиям, и решили остановить свой выбор именно на incadea. Это система была специально создана для автомобильного бизнеса и, по мнению наших специалистов, incadea оптимально подходит для автодилера на сегодняшний день. К тому же наш дистрибутор «СОКИА» также работает в этой системе, а значит, теперь мы сможем работать в едином информационном пространстве, что повысит оперативность и эффективность нашего взаимодействия».

В свою очередь руководитель проекта со стороны компании «Бизнес-Альянс» Александр Исмагулов отмечает: «Проект внедрения популярной среди дилеров системы incadea в нашу компанию проводится поэтапно. Результаты проведенной работы показывают, что функциональность системы incadea покрывает основные потребности бизнеса компании «Бизнес-Альянс», и подтверждают наш выбор системы. Консультации специалистов компании «Интеллект-Сервис» в процессе анализа помогли оптимизировать бизнес-процессы компании. Это стало возможным благодаря специализации и опыту компании «Интеллект-Сервис» в автоматизации автомобильного бизнеса».

Напомним, что системой incadea в различных странах мира оснащены дилеры марок Alfa Romeo, Audi, Austin, Cadillac, Chrysler, Citroen, Daewoo, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, KIA, Lancia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Smart, Subaru, Suzuki.