Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Изменен спортивный регламент Формулы-1

В спортивный регламент Формулы-1 на сезон 2007 года внесены изменения, которые коснулись проведения свободных тренировок во время Гран При, использования покрышек, двигателей, действий гонщиков при появлении на трассе машины безопасности.

В будущем году на свободных практиках по пятницам и субботам командам будет разрешено использовать только два своих автомобиля, вместо трех, как в 2006 году. Две пятничные практики станут длиннее на полчаса - вместо часа каждая будет идти по 90 минут.

После ухода Michelin, в следующем сезоне будет единый поставщик шин - японская компания Bridgestone. Теперь от производителей резины будут требовать, на протяжении всего сезона обеспечивать команды покрышками в строго равном количестве и одинаковой спецификации. На каждой гонке команды будут обеспечивать только двумя типами «сухих» покрышек.

Количество комплектов резины, которые гонщик может использовать по ходу всего уик-энда, увеличено с 7-ми до 14-ти. Внесены изменения в правило «один мотор на два уик-энда». По пятницам гонщики смогут использовать максимум четыре комплекта шин. В этот же день недели команды теперь имеют право менять двигатели без наказаний. Это правило сохранилось только для тренировок и заездов в субботу и воскресенье.

Также, согласно новому регламенту, вступает в силу правило о «заморозке» развития двигателей. В чемпионатах 2007-2010 годов будут использоваться те же моторы, что и на двух последних гонках сезона 2006 года.

Помимо этого, внесено два важных изменения в правило о машине безопасности. Во-первых, с 2007 года гонщикам будет запрещено заезжать на пит-стоп прежде, чем они выстроятся за машиной безопасности.  Во-вторых, прежде чем машина безопасности вернется в боксы и гонке будет дан рестарт, все пилоты, являющиеся круговыми, должны обогнать машину безопасности, проехать круг и занять последние позиции.

И последнее нововведение заключается в том, что теперь стюардам гонки дано право наказывать гонщика изменением его места на старте.