Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Новый Polo GTI стал на четверть экономичнее

Volkswagen Polo GTI возвращается. Самая спортивная модель семейства Polo появится на рынке Германии в конце мая 2010 года, затем начнутся поставки в другие страны Европы и в Японию. 

Новый Polo GTI получил 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с двойным наддувом (турбина плюс компрессор) мощностью 180 л. с. Благодаря сокращению размеров мотора и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением (DSG) новинка стала на 25% экономичнее: средний расход топлива составляет 5,9 л на 100 км, а уровень выбросов CO2 - 139 г/км (у предыдущей версии аналогичной мощности с 1,8-литровым турбодвигателем 7,9 л/100 км и 188 г/км соответственно). 

Volkswagen весом 1194 кг разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, его максимальная скорость составляет 229 км/ч. 

В базовую комплектацию новинки входит коробка передач DSG. Электронная блокировка межколесного дифференциала (XDS) уменьшает тенденцию к недостаточной поворачиваемости автомобиля и увеличивает его послушность при прохождении поворотов на высокой скорости. Кроме того, Polo GTI – как все модели этой серии – оснащается электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESP в комбинации с ассистентом трогания в гору. 

Среди систем безопасности отмечается комплекс подушек безопасности, включающий комбинированные подушки для защиты головы и грудной клетки (встроенные в спинки передних сидений), преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности, сигнализатор непристегнутых ремней безопасности, а также передние подголовники с защитой от хлыстовых травм, три подголовника на заднем сиденье и крепления Isofix для установки детских кресел. 

Среди систем комфорта: электрогидравлический усилитель рулевого управления, электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок и т. д. Кроме того, GTI первым из семейства Polo комплектуется биксеноновыми фарами, включая адаптивное освещение поворотов, светодиодными фарами дневного и стояночного света, а также панорамным сдвижным люком. Как во всех GTI, в базовую комплектацию новинки входят спортивные сиденья и 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна Denver. 

Новый Polo GTI также выделяется характерными красными декоративными накладками на решетке радиатора. От своего прообраза – более крупного Golf GTI – он унаследовал еще и особую структуру решетки воздухозаборника в виде сот, установленную в передний бампер с уникальным дизайном. Кроме того, предусмотрены характерные для GTI расширители порогов и окрашенный в цвет кузова автомобиля задний спойлер.