Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Volkswagen начинает продажи нового пикапа Amarok

Volkswagen объявил о сроках старта продаж нового пикапа Amarok. Первыми - в начале 2010 года - новинку смогут приобрети жители Южной Америки, одного из основных рынков сбыта Amarok, в середине года она появится в России, а во втором полугодии 2010-го - в Европе.

Amarok будет первым представителем марки Volkswagen Коммерческие автомобили в сегменте средних пикапов. Пятиместный автомобиль выпускается в четырехдверной версии с «двойной кабиной»; выпуск версии с «одинарной кабиной» запланирован на первую половину 2011 года. Для передачи мощности от двигателя к колесам предлагаются два варианта привода, подключаемый полный 4Motion и задний (в базовой версии).

Новинка от Volkswagen на выбор комплектуется двухлитровым двигателем biTDI мощностью 163 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива common rail и двухступенчатым турбонагнетателем bi-turbo, развивающем крутящий момент 400 Нм при 1500 об/мин. Другой четырехцилиндровый TDI мощностью 122 л.с. появится в середине 2010 года. Он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП.

Amarok отличается экономичностью и низким выхлопом (например, у версии с подключаемым полным приводом и 122-сильным TDI расход топлива составляет 7,6 л на 100 км, а выброс CO2 - 199 г/км). Благодаря 80-литровому топливному баку новый пикап способен проехать без дозаправки более 1 тысячи км.

Грузовая платформа Amarok имеет наибольшие размеры в классе. При высоте грузового отсека 525 мм его площадь составляет 2,52 кв. м (1555 мм в длину, 1620 мм в ширину). Благодаря внушительным габаритам и грузоподъемности до 1,15 тонн в пикапе можно перевозить, к примеру, квадроцикл.

В стандартную комплектацию Amarok входят антиблокировочная тормозная система ABS и противобуксовочная система ASR с системой электронной блокировки дифференциала EDL, а также Off-Road ABS, активируемая нажатием кнопки (позволяет существенно сократить тормозной путь на бездорожье и «гравийках»).