Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Mercedes-Benz отказался ремонтировать эксклюзивный AMG CLK-GTR

Когда Марк и Эрнест Джонсоны, владельцы американского автодилера Grand Prix Motors, приобретали Mercedes-Benz AMG CLK-GTR, выпущенный в пяти экземплярах, за $1,7 млн, они не предполагал какие проблемы ему сулит эта покупка. В 2004 году на тест-драйве с потенциальным клиентом Эрнест Джонсон не смог проехать и 10 кварталов как автомобиль остановился, и на приборной доске загорелась лампочка датчика масла. Затем выяснилось, что у Mercedes-Benz AMG CLK-GTR поломалась трансмиссия, и даже перестал работать привод стекол.

В американском сервисном центре DaimlerChrysler Марку Джонсону предложили доставить Mercedes во Флориду для осмотра автомобиля немецким специалистом. Но тот только развел руками и сказал, что машина нуждается в замене двигателя. А данную неисправность сервис-центр во Флориде устранять отказался.

«Сам автомобиль просто великолепен, мы надеялись, что он станет бриллиантом в нашем ассортименте. К сожалению Mercedes-Benz AMG CLK-GTR оказался экзотическим по самому плохому признаку», - заявил Г.Джонсон.

После двух лет споров и разбирательств с концерном DaimlerChrysler Джонсону ничего не оставалось как подать в суд. В исковом заявлении американский дилер требует покрыть все затраты связанные с попытками отремонтировать автомобиль а также возместить рыночную стоимость машины. Ответчиками по его иску выступают концерн DaimlerChrysler AG, наряду с американским представительством Mercedes-Benz, а также компании Mercedes-AMG GmbH и H.W.A. GmbH, принимавшие участие в разработке и постройке супер-каров.

«Мы ошеломлены нежеланием концерна DaimlerChrysler исправить возникшие неисправности автомобиля. Нам ничего не осталось, как добиваться справедливости в суде. Согласитесь невозможно продать груду металлолома за 2 миллиона долларов», - добавил Джонсон.

Напомним, что Mercedes-Benz AMG CLK-GTR занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой серийный автомобиль. Двухдверный спорт-кар построен вокруг карбонового монокока. Под капотом машины расположен 12-цилиндровый 6,9-литровый двигатель, который разгоняет автомобиль до 200 км/ч за 9,9 секунд и позволяет достигнуть максимальной скорости 320 км/ч.