Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Жанна Эппле получила Hafei Brio

8 июня в салоне ИРИТО-Центр прошел пресс-завтрак, организованный компанией ИРИТО, ведущим российским импортером автомобилей из Китая. В рамках мероприятия состоялось вручение хэтчбека Брио популярной актрисе и телеведущей Жанне Эппле. Андрей Резников, директор по развитию группы компаний ИРИТО, поблагодарил Жанну за ее согласие стать «лицом» бренда Brio и торжественно передал ей ключи от автомобиля.

Жанна Эппле была выбрана «лицом» бренда благодаря тому, что она соответствует образу потенциального владельца Hafei Brio: она принадлежит женской аудитории в возрасте от 18 до 45 лет, житель мегаполиса, т.н. «рациональный новатор» (т.е. не боящаяся эксперимента, но тщательно взвешивающая свои решения), ценит во всем стиль и комфорт. Также принималась во внимание популярность Жанны среди одной из целевых групп, высокая степень доверия к ее имиджу и уровень известности актрисы.

«Жанна - энергичная, веселая, жизнерадостная натура, очень открытый и отзывчивый человек. Верить в лучшее и всегда двигаться дальше – вот ее жизненное кредо! Она воплощает в жизни все ценности, которые несет потребителю наш бренд Brio, - отметила Анна Склезнева, директор по рекламе компании ИРИТО, – ведь Brio переводится с итальянского как яркий, веселый, блестящий, а по характеру он динамичный, задорный и юркий – таким образом получается очень удачное соответствие!»

Руководство компании ИРИТО уверено в правильности своего выбора: «с помощью образа Жанны мы сможем покорить сердца наших потенциальных потребителей». В ближайших планах сотрудничества с кинозвездой – сюжетная фотосъемка Жанны с автомобилем для рекламных материалов.

Brio компания ИРИТО подарила неслучайно. «Мы хотим, чтобы Жанна, разъезжая по улицам города на Брио со своей замечательной семьей, убедилась в том, что она является обладателем одного из самых качественных китайских автомобилей в России, динамичного, элегантного, а главное, надежного и безопасного» - заключила Анна Склезнева.

Напомним, что с момента начала продаж в дилерской сети ИРИТО (с 1 июня 2006 года) покупателями было предоплачено около 500 автомобилей, большая часть из которых на данный момент уже выкуплена.

Китайский автомобиль Hafei Brio «вырос» из концепта Hafei Lobo, дизайн которого был разработан, пожалуй, самым известным кузовным ателье мира Pininfarina.

Brio комплектуется двумя силовыми агрегатами удовлетворяющими требованиям Euro II: 8-клапанным 1,0-литровым мощностью 46 л.с. и 16-клапанным 1,1-литровым мощностью 65 л.с. Благодаря своей низкой цене в $7 990 и $8 590 Brio обещает стать очень популярной моделью, однако ее предстоящему успеху будет сильно мешать отсутствие автоматической КПП в любой комплектации. За дополнительную плату на Brio установят подушку безопасности водителя, кондиционер, литые диски, ABS,кожаный руль и отделку под дерево. В то время как электропривод стекол передних дверей, складывающиеся зеркала и противотуманные фары входят уже в стандартную комплектацию.