Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

«Мотор Шоу 2009»: автокомпоненты на любой вкус

Параллельно с выставкой «Интеравто» в «Крокус Экспо» проходила XIII Международная автомобильная выставка «Мотор Шоу 2009». В двух павильонах расположился огромный филиал авторынка, где можно было найти все: от ароматизаторов до двигателей.

Глаза буквально разбегались от полок с блестящими цветными аксессуарами. Экскурсия по выставке напоминала поход по барахолке. Автозвуковых устройств, охранных систем, навигаторов и прочих гаджетов, работающих от прикуривателя, было не так уж много. В основном экспозиции состояли из вещей, которые обычно лежат на полках в гаражах или перевозятся в багажнике. А для коммерческих организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей, был представлен широкий выбор запчастей, компонентов и оборудования для ремонта и обслуживания транспортных средств.

Владельцам джипов интересно было увидеть шины с крупными протекторами от разных фирм, которые обещают, что именно их покрышки вывезут автомобиль из любой грязи. Были и цепи для колес – зимой они помогут городским машинам добраться до дачного участка, а внедорожникам они могут понадобиться даже летом. Лебедки предлагались в основном электрические различной тоннажности и мощности, а вот механические найти уже очень сложно – эти безотказные инструменты несправедливо отправили в тираж. Компрессоры, домкраты, герметические шланги, шноркели, багажники, генераторы и прочие необходимые вдали от цивилизации компоненты – все можно было посмотреть и попробовать в действии. Тут уже постарались фирмы, занимающиеся производством аккумуляторных батарей: должны же все эти приборы от чего-то работать. В современных автомобилях очень много различных вспомогательных систем, что, несомненно, сказывается на требованиях к аккумуляторам – энергоемкость должна соответствовать нынешним запросам.

Любителям тюнинга тоже есть было чем поживиться на MIMS: полки и стенды буквально ломились под тяжестью турбин, двигателей, различных усиленных запчастей, глушителей, воздушных фильтров и прочих агрегатов, подлежащих замене. В качестве яркого примера доработок тюнинг-ателье «Автопапа» представило бордово-вишневую «Волгу», в которую интегрированы японский двигатель Toyota 1JZ-GTE от модели Supra и доработанная автоматическая коробка. С таким силовым агрегатом турбированное детище отечественного автопрома развивает мощность в 400 л. с., а за остановку ГАЗ-2401 отвечают дисковые тормоза Wolwood. Салон обтянут кожей, в панель приборов встроен климат-контроль.

 Ничего не смыслящим в тюнинге, но желающим изменить внешность своего автомобиля интересно было взглянуть на многочисленные разноцветные коврики, обвесы, накладки, кнопки, наклейки, лампочки, дворники и прочую мелочевку. Художники нашли здесь краски и оборудование для аэрографии, а маляры – различную автокосметику (полироли, антикоррозийные средства, грунтовки и пр.). Производители покрышек тоже привезли свою продукцию – от дутых шин с огромными протекторами для бездорожья до лысых сликов.

На MIMS было еще много безликих стендов с запчастями китайского, тайваньского, корейского, тайландского и прочих производств. Их каталогами интересовались в основном дилеры запчастей.

Организатор выставки компания ITE подготовила для «Мотор шоу 2009» территорию в 27 000 кв. м, в двух павильонах разместились около 600 фирм. Билет на выставку стоил 250 рублей, но можно было пройти бесплатно по электронному билету. Чтобы его получить, достаточно было заполнить анкету на официальном сайте выставки.