Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Mercedes Car Group увеличил продажи на 17%

Подразделение Mercedes Car Group в марте этого года продемонстрировало положительную динамику мировых продаж: рост составил 17%, а объем продаж - 138 400 автомобилей (в предыдущем году – 118 000), что стало самым высоким показателем по итогам месяца за всю историю компании. В первом квартале 2006 г. продажи автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и smart в целом возросли на 12% и достигли рекордного показателя 295 000 (в предыдущем году 262 900) автомобилей.

Количество автомобилей марки Mercedes-Benz, проданных в марте, увеличилось на 21% и достигло рекордной отметки 125 400 (103 400) единиц. Самый динамичный рост показали в первую очередь новые модели B-, M-, R- и S-класса. В целом в первом квартале 2006 г. во всём мире Mercedes-Benz продал 266 000 (в прошлом году 226 400) легковых автомобилей. Рост составил 18% по сравнению с итогами первого квартала 2005 г.

Так же, как и в предыдущем месяце, в марте Mercedes-Benz увеличил объём поставок на трёх основных рынках. В США автомобильная марка с трёхлучевой звездой увеличила объёмы продаж на 18% до 21 400 автомобилей. В Западной Европе продажи на всех крупных рынках выросли в целом на 22% и составили 80 800 автомобилей. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Mercedes-Benz продал 14 800 легковых автомобилей, что означает прирост 24%.

После выхода на основной рынок сбыта в США S-класс закрепил своё мировое лидерство в высшем автомобильном сегменте: в первом квартале число проданных седанов достигло рекордного показателя 24 000 единиц. В сегменте многоцелевых спорт-универсалов (SUV) Mercedes-Benz также продемонстрировал устойчивый рост. Продажи М-класса во всём мире по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года возросли вдвое и достигли 25 000 автомобилей. Продажи R-класса, который вышел на европейский рынок в середине февраля, также развиваются очень динамично.

Устойчивым остаётся спрос на оба модельных семейства, выпускаемых на заводе DaimlerChrysler в Раштатте: с начала продаж осенью 2004 г. клиенты марки получили около 280 000 автомобилей нового А-класса. Продажи B-класса, дебютировавшего на рынке в июне 2005 г., составили 87 000 покупателей.

Объёмы продаж марки smart в марте достигли 13 000 автомобилей. По состоянию на март общее число проданных автомобилей smart составило 29 000 единиц.