Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Moto Park 2009: открытие мотосезона

На выходных состоялось одно из главных событий для мотоциклистов – с 10 по 12 апреля в выставочном центре «Крокус-Экспо» проходила ежегодная Московская международная выставка «Мото-парк». В нашей стране это шоу проводится уже шестой раз, и за это время оно достигло европейского уровня.

Успех «Мото-парка» в значительной степени зависит от его посетителей – в большинстве своем это байкеры, мотоспортсмены и яростные любители двухколесной и легкой техники. По сравнению с проходящим по соседству тюнинг-шоу обстановка здесь царила более теплая. А уж о разнообразии красивых девушек и музыкального репертуара говорить не приходится – этого на главной мотовыставке России всегда было хоть отбавляй. В оживленных переулках между стендами постоянно можно было натолкнуться на зазевавшихся людей перед очередной витриной. А посмотреть было на что – мотоциклы в самых разнообразных вариациях, скутеры, квадроциклы (ATV), багги, мотоэкипировка и аксессуары, а также запасные части и технические жидкости. Из всех этих ингредиентов получился отличный драйв-коктейль.

Последние достижения мотолюбителям показали такие гиганты рынка, как Yamaha, Honda, Kawasaki, Ducati, Bombardier и другие официальные представители мототехники. К завсегдатаям «Мото-парка» в этом году присоединились брэнды Harley Davidson, Kymco, Jawa, Reggy… Все больше мотоциклистов интересуются не только внешним видом своего байка, но и его внутренним устройством. Поэтому с каждым сезоном список запасных частей, масел, смазочных материалов пополняется. Кроме того, мотоциклы так же подвергаются тюнингу, как и автомобили – на выставке присутствовали компании, готовые предложить как готовые решения по доработке мощности и внешности байков, так и разработать индивидуальный проект. Желающим сделать своего двухколесного друга особенным на выбор предлагались ксеноновые комплекты, эскизы аэрографии, аудиосистемы и многое другое.

«Мото-парк» напомнил разноцветную ярмарку – у каждого стенда хотелось остановиться и разглядывать яркие блестящие экспонаты. Возможно, для корифеев мототусовки большинство из них не представляли интереса, но у обычных посетителей все эти хромированные детали, светящиеся лампочки, железные украшения и кожаные одежды вызывали восторг. Любопытно разглядывать такие вещички, даже если ты по другую сторону баррикад, словно приоткрываешь дверь в особенный мир. Даже мотоциклисту с самым нестандартным вкусом можно было подобрать экипировку – специализированная одежда множества расцветок и стилей встречалась буквально на каждом шагу. Шлемы можно было померить, но о покупке ради развлечения пришлось забыть – цена некоторых из них достигала аж 20 тысяч рублей! Кстати, рядом со шлемами лежали альтернативные военные каски, шапки летчиков и подобные им парадные головные уборы. По самым скромным подсчетам, стоимость стандартного гардероба байкера может достичь 60 тысяч рублей, что разбивает миф о невысоком достатке владельцев двухколесной техники.

На протяжении всех трех дней происходили небольшие вспышки-шоу около разных стендов. Где-то включалась громкая музыка, и между мотоциклами или на сцене начинали лихо выплясывать симпатичные девушки. Кое-где внимание было приковано к мониторам, на которых крутились ролики со сложнейшими мототрюками. А жаждущие зрелищ могли наблюдать процесс нанесения татуировки – два мастера приехали на «Мото-парк» со своими клиентами. Здесь же можно было посмотреть их эскизы и взвесить все «за» и «против», посмотрев на кровавые сцены работы с иголкой.

Поход по выставке оказался интересным приключением, а насыщенная программа оправдала стоимость билета (300 рублей). Несмотря на финансовые трудности во сем мире, «Мото-парк» стал островком беззаботности, которого, казалось бы, не коснулся кризис. Этот год стал нелегким испытанием для организатора этого мероприятия компании RTE-Group, и он стоически его прошел. Так что в следующем году главная мотовыставка обещает быть только лучше.