Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Skoda кризис нипочем

Чешская Skoda отчиталась о продажах в РФ за I квартал 2009 года. Согласно данным компании, за три первые месяца текущего года через официальных дилеров в России было реализовано 9826 автомобилей марки, что на 8% (или 744 ед.) больше чем за аналогичный период 2008-го. В целом доля марки Skoda на российском рынке достигла 2,6% (в I квартале прошлого года – 1,5%).

Максимальным спросом у россиян пользуется Octavia Tour – 3903 автомобиля. На втором месте по популярности следует Skoda Fabia – 2844 ед. (+1061 ед. или 60%) в версии «хэтчбэк» и «универсал». Замыкает тройку лидеров обновленная Skoda Octavia, продажи которой начались в январе. За три месяца обладателями этой модели стали 2555 человек. Кроме того, с января по март было реализовано 293 Superb нового поколения, 196 Roomster и 35 Praktik.

Не только удержать, но и улучшить продажи, несмотря на непростую ситуацию, Skoda Auto Russia удалось благодаря тщательной и скрупулезной работе в 2008 году: развитию дилерской сети, российской сборке ключевых моделей – Fabia, Octavia и Octavia Tour – в Калуге, обновлению моделей Superb и Octavia и ценовой политике, отмечается в пресс-релизе компании.

Результаты продаж марки Skoda показывают, что изменившиеся рыночные условия влияют на приоритеты покупателей. На первый план выходят стоимость эксплуатации, работа дилерской сети, качество сборки, соотношение «цена-качество». В Skoda считают, что по всем этим параметрам являются одной из самых привлекательных марок на российском рынке.