Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Новинки от Audi - S6 и S6 Avant

Новый Audi S6 получил мощный 10-цилиндровый V-образный двигатель последней разработки с технологией непосредственного впрыска топлива FSI. Силовой агрегат рабочим объемом 5,2 л развивает мощность 435 л. с. при 6 800 об/мин. А максимальный крутящий момент 540 Нм доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 - 4 000 об/мин.

Седан класса «люкс» Audi S6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 с, тогда как S6 Avant отстает от него всего лишь на одну десятую секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на 250 км/ч.

На модель S6 устанавливается 6-ступенчатая коробка передач tiptronic. Передаточные числа этой популярной коробки передач расположены ближе, чем у модели A6, а алгоритм управления оптимизирован для еще более быстрого переключения.
Подобно A6, передача мощности на колеса осуществляется с помощью постоянного полного привода quattro.

В базовую комплектацию спортивного седана Audi S6 входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью широкими спицами, «обутые» в отличие от моделей Audi A6 / A6 Avant в широкие шины размера 265/35 R19. Превосходные тормозные характеристики достигаются за счет применения на всех колесах 18-дюймовой тормозной системы, обеспечивающей надежное торможение даже при высоких нагрузках. В ее состав входят вентилируемымые тормозные диски весьма значительного диаметра.
А настройки усилителя servotronic обеспечивают большую, чем у базовой модели A6 остроту рулевого управления.

Audi с шильдиком S на кузове можно отличить в первую очередь по передней части, которую украшают оригинальная радиаторная решетка Audi Singleframe с эмблемой S6 и ее вертикальные двойные стойки «под алюминий». Под радиаторной решеткой расположен воздухозаборник. Кромка спойлера в передней части автомобиля создает дополнительную прижимающую силу.

Передний бампер включает в себя другое инновационное решение – отдельные подфарники, включаемые при движении в светлое время суток, состоящие из пяти светодиодов с минимальным энергопотреблением. Ксеноновые фары входят в базовую комплектацию, тогда как система адаптивного освещения дороги поставляется по заказу. Стандартные задние фонари включают в себя стоп-сигналы на светодиодах, а универсал S6 Avant дополнительно оборудован светодиодными задними габаритными огнями.

Ширина крыльев в зоне колесных арок увеличена на 14 мм. Дверные молдинги увеличенной ширины окрашены в цвет кузова. В числе других отличительных особенностей дизайна – декоративные накладки всех четырех дверных порогов с эмблемами S6, задний спойлер, органично интегрированный в крышку багажного отделения (модель S6 Avant имеет спойлер на крыше), наружные зеркала заднего вида с отделкой «под алюминий», эмблемы V10 под повторителями указателей поворота и логотип S6 в задней части автомобиля. Вид сзади украшают диффузор контрастного цвета, встроенный в бампер, и четыре овальные выхлопные трубы.

Новые модели комплектуются спортивными сиденьями последнего поколения, оборудованными встроенными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Отделка выполнена из кожи и ткани Alcantara. В стандартную комплектацию входит электропривод передних сидений с памятью регулировок в нескольких направлениях. Также предусмотрен поясничный подпор.

Отделка спортивного многофункционального рулевого колеса с тремя спицами включает в себя эмблему S, кожаную обивку с контрастной двойной прошивкой. Подрулевые переключатели передач, установленные непосредственно на рулевом колесе и поворачивающиеся вместе с ним, имеют отделку «под алюминий». Аналогичным образом отделан рычаг переключения передач, имеющий чехол из гладкой кожи.
В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой антрацитовую поверхность обладающую эффектом «металлик». Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.

Информационная система водителя оборудована 3,5-дюймовым цветным дисплеем, выполняющим на новом S6 также функции дополнительного цифрового спидометра. Для отображения информации используется 7-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением. В оснащение также входит аудиосистема с расширенными функциональными возможностями, включающая в себя двухдиапазонный тюнер, цифровой процессор сигнала, 10 динамиков и CD-чейнджер, расположенный в вещевом ящике.

Стоимость новых моделей в Германии составляет 79 800 евро за S6, и 82 000 евро за S6 Avant.