Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Марка OPC стала новым брендом General Motors в России

В ряду брендов компании General Motors CIS загорелась новая звезда - OPC (Opel Performance Center).

Аббревиатура, которая ранее красовалась на поджарых боках «заряженных» автомобилей Opel, превращается в отдельное направление и только в России становится самостоятельным брендом, существующим и развивающимся в бренде Opel.

Сама по себе ситуация объявления OPC самостоятельным брендом - уникальна. Россия -  это единственный рынок, где OPC (Opel Performance Center) будет позиционироваться как отдельный бренд, и на это есть основания. По словам Генерального директора General Motors CIS Яцека Горски, продажи линейки OPC превысили все ожидания -  прогнозы на 2008 год составляли 90 автомобилей, однако на ноябрь 2008 года продано более 160 автомобилей.

Уже определен круг дилерских центров, авторизованных для продажи и сервисного обслуживания автомобилей линейки OPC. К этим центрам будут предъявляться особые требования: наличие авторизации продавать и обслуживать автомобили OPC; увеличенное количество запчастей OPC на складе; специально обученный персонал; и в обязательном порядке наличие парка демо-автомобилей OPC для тест-драйва. Все это поможет создать особую атмосферу как для преданных поклонников марки, так и для тех, кто только планирует вступить в их ряды.

До конца 2008 года запланировано открыть 10 авторизованных OPC-дилеров. «Первой ласточкой» стал автоцентр Genser-Ясенево, где и состоялось торжественное открытие специализированного первого специализированного центра по продажам и обслуживанию автомобилей OPC. Также в список войдут: «Кунцево» и «Автомир» в Москве; «Атлант М Лахта» в Санкт-Петербурге; «Альфа Сервис» в Самаре, «Автобан Запад» в Екатеринбурге, «Авангард» в Ростове-на-Дону, «Автосалон» в Чехове, «Машинный Двор Тюмень», «Км/ч» в Череповце.

На сегодняшний день в России официально представлена вся линейка OPC - Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год запланирован выход на рынок Insignia OPC.