Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Hyundai H-1: семейное планирование

Новый Hyundai H-1 выглядит весьма выгодным предложением среди вместительных вэнов. Просторный 8-местный салон, экономичный дизельный двигатель и приемлемая цена наверняка смогут заинтересовать большие семьи, тех, кто ведет активный образ жизни, а также крупные компании для организации трансфера.

Малогабаритная однокомнатная квартира с хорошей мебелью площадью примерно 6 м2, стоимость от 1 008 900 руб., обстановка достаточно приличная, размещение вполне комфортное, вид из окна захватывающий. Нет, речь пойдет не о недвижимости, а о мобильном «жилище», которое всегда можно разместить там, куда приезжают отдыхать. Неудивительно, что не только большие семьи, но и те кто, увлекается, например, горными лыжами, хотели бы иметь в своем распоряжении такое транспортное средство. И, наверное, расстались бы со своими седанами и универсалами, решая проблему в отношении большего пространства приобретением микроавтобуса.

Кому по жизни нравится все просторное и кто не располагает большим количеством «денежных знаков» для покупки вэна премиум-класса, тот обязательно при поиске соответствующего автомобиля натолкнется на автобус H-1 нового поколения корейской компании Hyundai. Внешность новичка по сравнению с предшественником достаточно сильно изменилась. Массивная хромированная решетка радиатора, крупная передняя светотехника, боковое остекление со сдвижными «окошками» очень напоминают черты некоторых более дорогих европейских марок.

Итак, ощущение «безграничного» простора начинается уже с посадки. Наклоняться? В этом нет особой необходимости. Сильно пригибаться при посадке, как в маршрутке типа «Газель»? Ни в коем случае. Две огромные сдвижные задние двери легко перемещаются назад-вперед, позволяя осуществлять посадку и высадку пассажиров даже в заставленных машинами тесных дворах. Пассажиры Hyundai H-1 могут с комфортом устроиться на сиденьях второго и третьего ряда, оснащенных регулировками спинок по углу наклона. Кроме того, сиденья можно перемещать в продольном направлении.

В то время как большинство вэнов позади третьего ряда сидений предлагают минимум пространства для размещения багажа, здесь можно взять с собой, помимо чемоданов и сумок, еще и спортивный инвентарь. Конечно, если в дорогу отправляется не восемь человек, так как багажник предлагает только 851 л полезного объема. Значительно увеличить объем багажного отделения можно только с помощью набора инструментов путем демонтажа сидений. К тому же оборудовать спальные места в дальней поездке не получится, так как сиденья имеют небольшой диапазон регулировок. Зато благодаря высокой посадке Hyundai H-1 предлагает хороший передний обзор с места водителя. Обзор назад нельзя назвать плохим (помогают наружные зеркала заднего вида, а также задний парктроник), однако из-за отсутствия заднего стеклоочистителя он сильно затруднен в пасмурную погоду, так как заднее стекло быстро загрязняется.

В отделке интерьера хоть и используются не самые дорогие материалы, к качеству исполнения у владельцев вряд ли возникнут претензии. Кроме того, Hyundai H-1 радует образцовой эргономикой и продуманными стилистическими решениями: крупные, логично расположенные на центральной консоли клавиши и регуляторы управления аудиосистемой и климатической установкой с отдельными регулировками климата в задней части салона, хорошо читаемые приборы с простой графикой и не напрягающей глаза зеленоватой подсветкой, а также очень удобный рычаг переключения передач, вынесенный на центральную консоль и находящийся непосредственно под рукой водителя – все это в равной степени говорит о том, что новый H-1 готов как побороться за своих клиентов, так и привлечь тех покупателей, которые отдавали предпочтение другим маркам.

Одним из главных преимуществ нового вэна от компании Hyundai бесспорно является 2,5-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой турбонаддува и системой питания типа Common Rail c максимальным давлением впрыска 1600 бар, который работает практически без вибраций. Звуковое сопровождение, свойственное «дизелям», ощущается лишь при холостых оборотах. Четырехцилиндровый агрегат мощностью 170 л. с. и крутящим моментом в 392 Нм, доступным уже начиная с 2000 об./мин., предлагает вполне достойное сочетание экономичности и темперамента. Радует и тот факт, что даже при снаряженной массе в 2250 кг у него вполне хватает сил на крутых подъемах, и он не испытывает постоянную топливную жажду, даже когда находится в загруженном состоянии. Расход топлива в смешанном цикле по данным производителя составляет 8,5 л на 100 км, что, в общем, недалеко от истины. Механическая 5-ступенчатая коробка передач хорошо сочетается с двигателем, передачи включаются четко и точно, заставляя порой не обращать внимание на совсем незначительные турбоямы.

Несмотря на свои габариты, а длина H-1 составляет 5,12 м, он достаточно легок в управлении. К размерам автомобиля быстро привыкаешь, а благодаря диаметру разворота в 11,2 м его можно назвать вполне маневренным автомобилем. На трассе H-1 демонстрирует высокую плавность хода, сглаживая длинные волны. Правда, в городских условиях ситуация немного меняется. Участки сильно разбитых дорог и трамвайные пути он преодолевает довольно болезненно, кузов значительно «потряхивает». В поворотах заднеприводный минивэн склонен к избыточной поворачиваемости, которая успешно нивелируется системой курсовой стабилизации (ESP), входящей в штатное оснащение комплектации за 1 039 900 руб. К тому же, стоит особо отметить тормоза Hyundai H-1: автомобиль, максимальная полная масса которого чуть более 3 т, очень хорошо замедляется.

Итак, перед нами минивэн, превосходящий недвижимость если не по вариативности, то уж точно по подвижности, который способен объединить семью общими интересами: совместным планированием и обсуждением поездок с учетом пожеланий самых маленьких ее членов. И, конечно же, совместными поездками на отдых и не только.