Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Lada Priora осваивает ГЛОНАСС

Совместное предприятие ООО «УралАвтоКомплект», учредителями которого являются российская компания «АВТОАУДИОЦЕНТР», производитель автомобильных головных устройств и акустических систем марки УРАЛ (URAL), и корпорация SHENZHEN HANGSHENG ELECTRONICS CO., LTD, крупнейшее в Юго-Восточной Азии предприятие по выпуску радиоэлектронных систем для автомобилей, заключили с АВТОВАЗом соглашение по разработке и поставке аппаратно-наращиваемой мультимедийной платформы для автомобиля Lada Priora с возможностью подключения  бинарной навигационной системы в форматах ГЛОНАСС-GPS.

Это первый реальный проект, согласованный с представителем российского автопрома, по массовому производству и интеграции навигационных систем в отечественные автомобили. По инициативе ВАЗа приоритетным направлением в разработке мультимедийной платформы выступает ГЛОНАСС. Проект является частью Федеральной целевой программы «Глобальная навигационная система - ГЛОНАСС», которая направлена на развитие системы спутниковой навигации Российской Федерации.

Первой ласточкой стала Lada Priora. Ее опыт в дальнейшем будет перенесен на другие модели автомобилей.

Мультимедийная платформа имеет широкие возможности подключения дополнительных внешних модулей. В базовой конфигурации мультимедийная система представляет собой CD/MP3-ресивер со стандартным набором потребительских функции и возможностью расширения функционала путем подключения внешних модулей бортового компьютера, парковочного радара, аварийного сигнализатора.

Топовая комплектация мультимедийной системы включает в себя DVD-ресивер с монитором, интегрированным в приборную панель, и возможностью подключения дополнительных модулей бортового компьютера, парковочного радара, GSM, ГЛОНАСС-GPS приемника. По технической договоренности с АВТОВАЗом на начальном этапе, дисплей спутниковой навигационной системы интегрирован в мягкую накладку панели приборов Lada Priora. Такое положение экрана позволяет водителю быстро и просто воспринимать информацию, минимально отвлекаясь от ситуации на дороге. Благодаря наличию поворотного механизма навигационный дисплей в нерабочем положении может быть скрыт в панели приборов, не привлекая внимания автомобильных грабителей.