Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Lexus представит в Женеве родстер LF-A и седан IS F

Родстер LF-A создан на основе концептуального автомобиля LF-A второго поколения, поэтому он обладает такими же плавными аэродинамическими линиями. Шасси и кузов изготовлены из алюминия и углепластика.

Характерная деталь нового родстера - заднее антикрыло, которое выдвигается по мере увеличения скорости, улучшая курсовую устойчивость LF-А. Той же цели служит и особая конструкция днища автомобиля, создающая эффект Вентури.

Как и в случае с купе LF-A, сердцем автомобиля является совершенный двигатель V10, способный развить мощность свыше 500 л. с. по стандарту DIN и разогнать автомобиль до скорости более 320 км/ч. Расположение двигателя за передней осью, а трансмиссии и радиаторов сзади обеспечивает идеальную развесовку по осям.

С показа в Женеве начинается дебют модели IS F - первого представителя модельного ряда F, созданного на основе седана Lexus IS. 

Перед создателями стояла задача сконструировать автомобиль, обладающий гоночными характеристиками и свойственным Lexus уровнем комфорта и изящества. В результате получился единственный в своем сегменте автомобиль, сконструированный на базе гоночных технологий, но при этом пригодный для повседневного вождения. Единственная в мире 8-ступенчатая трансмиссия Sport Direct Shift (SPDS), 5-литровый двигатель V8 (423 л. с. по стандарту DIN и 520 Нм крутящего момента), система впрыска D-4S с двумя форсунками на цилиндр и система регулировки фаз газораспределения впускных клапанов с электроприводом VVT-iE обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 с. Максимальная скорость автомобиля - 270 км/ч - ограничена электроникой.

Продажи спортивного седана IS F в Европе начнутся в апреле.

Когда появится серийная версия родстера LF-A, пока не сообщается.