Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Новая линейка Mobil 1: каждому возрасту – свой выбор

Компания ЕxxonМobil представила новую линейку синтетических моторных масел Mobil 1 и обнародовала принципиально новый подход к выбору смазочных материалов. В «Новом Манеже» состоялась пресс-конференция, на которой выступили звезда Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон, создатель Mobil 1 Билл Максвелл и Андрей Новоселов, директор по маркетингу Московского представительства компании ExxonMobil. К презентации приурочили показ выставки фотографий «Взгляд Mobil 1: автомобили, люди, поколения».

Одним из главных приоритетов компании ExxonMobil является использование новейших технологий. Новая эпоха в мире смазочных материалов началась в 1974 году, когда появилось первое синтетическое моторное масло Mobil 1. Это послужило стимулом к развитию инновационных идей на ближайшие сорок лет. На сегодняшний день специалисты компании разработали линейку синтетических моторных масел Mobil 1, продукты которой обеспечат максимальную производительность двигателю, вне зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Специалисты компании внимательно изучают особенности отдельных рынков, тенденции и традиции. Результаты предыдущих исследований показали, что российские потребители с большой ответственностью подходят к выбору не только автомобиля, но и моторного масла. Чтобы выяснить проблемы и психологию выбора моторных масел и смазочных материалов, Mobil 1 совместно с компанией РОМИР провели в ноябре-декабре 2007 года опрос среди россиян, показавший, как именно мы совершаем выбор.

Исследование проводилось в семи федеральных округах (Центральном, Северо-Западном, Южном, в Поволжье, Сибири, на Урале и Дальнем Востоке). Респондентам в возрасте от 18 до 60 лет со средним и высоким уровнем дохода (по России) было предложено ответить на ряд вопросов, касающихся следующих аспектов: восприятие процесса выбора в целом, сложности потребительского выбора, особенности выбора подарка, особенности выбора для представителей трех разных поколений, а также выбор товаров по уходу за автомобилем.

Выяснилось, что лишь 19% россиян легко делают выбор в тех или иных жизненных ситуациях, в то время как большинство испытывают сложности при совершении выбора практически всегда (34%) или в некоторых случаях (43%). Причем с возрастом процесс выбора становится более сложным. 96% опрошенных получают положительные эмоции в процессе выбора (свобода и возможность самостоятельно принять решение, удовлетворение от его правильности), но также принятие решений часто сопровождается отрицательными эмоциями (боязнь за последствия, отказ от других вариантов, страх сделать неправильный выбор). Отмечено, что 27% россиян, оценивающих выбор как явление абсолютно положительное, относятся к тем, кто всегда легко делает выбор. В то же время 29% видят в необходимости делать выбор равное количество плюсов и минусов – эта группа людей в основном состоит из тех, кому большинство решений дается с трудом.

Участникам опроса было предложено выбрать наиболее подходящие марки автомобилей для конкретных возрастных групп. По мнению респондентов, понятие об «идеальном автомобиле» для молодого и среднего поколения во многом совпадают – это в основном иностранные модели. Для молодых людей большинство респондентов выбрали бы Audi и BMW, а для людей среднего возраста больше подошли бы Jeep, BMW и Mercedes. Старшее поколение большинство респондентов ассоциирует с автомобилями отечественного производства, чаще всего называют ВАЗ или Волгу, реже – Москвич.

Автомобилисты изначально делят средства по уходу за автомобилем на две категории: средства по уходу за внешним видом автомобиля (полироли, лаки и т. д.) и средства, необходимые для его надежной работы (топливо, моторное масло, запчасти, шины и т. д.). При выборе автопродукции большинство жителей России склоняется к тому, что необходимо учитывать возраст автомобиля (54%), а среди автовладельцев доля убежденных в этом достигает 71%. Как считают участники опроса, по сравнению с подержанной машиной, новая требует меньше средств по уходу. Что же касается топлива, моторного масла и деталей, то они одинаково важны как для новых, так и для подержанных автомобилей. Кроме того, последним необходимо моторное масло со специальными добавками.

Новая линейка моторных масел включает в себя продукты Mobil 1 Extended Life 10W-60, Mobil 1 New Life 0W-40 и Mobil 1 Peak Life 5W-50.

Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации. Обладая наилучшими защитными характеристиками, сбалансированная композиция Mobil 1 New Life 0W-40 отвечает самым последним спецификациям, помогает поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, препятствуя образованию нагара и отложений.

Mobil 1 Peak Life 5W-50 идеально подходит для автомобиля на пике срока своей службы, обычно имеющего пробег между 100 и 150 тыс. км и находящегося в хорошем состоянии. Моторное масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 препятствует преждевременному износу двигателя за счет замедления образования шлама и отложений, которые накапливаются в нем в процессе эксплуатации. Его сбалансированная композиция обладает превосходными моющими и противоизносными свойствами, что способствует максимальной защите двигателя. Наличие антиоксидантов продлевает срок службы масла. Mobil 1 Peak Life 5W-50 обеспечивает оптимальные рабочие характеристики двигателя в автомобилях среднего пробега.

Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла. Mobil 1 Extended Life 10W-60 снижает образование отложений и поддерживает двигатель в чистоте, уменьшая его износ, обладает большей вязкостью, содержит бóльшую концентрацию фосфора, обеспечивая лучшую защиту двигателей автомобилей с пробегом более 150 тыс. км и сокращая расход масла.

После пресс-конференции состоялось торжественное открытие уникальной фотовыставки «Взгляд Mobil 1: автомобили, люди, поколения», отражающей главную идею «Каждому возрасту – свой выбор». Выставка представила собой улицы разных автомобильных эпох, декорации которых разработала дизайнер Варвара Зеленецкая. Здесь собраны фотографии со всего мира, все они уникальны и никогда не выставлялись в России. Они были отобраны из закрытых архивов Техасского Университета в Остине (Центр Американской Истории), Национального Автомобильного Музея Bealulieu, Этнографического музея в Санкт-Петербурге, Киноконцерна Мосфильм, Союза Фотохудожников России, Киностудии имени Горького и многих других. Кроме того, среди экспонатов есть фотоснимки из частных коллекций российских знаменитостей. После открытия в Москве выставка «Взгляд Mobil 1: автомобили, люди, поколения» отправится в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.