Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Новые решения Citroen в области использования биотоплива и природного газа

На выставке Мэров и Органов Местного Самоуправления, которая пройдет в конце ноября 2007 в Порт де Версаль марка Citroën представит С3 GNV (природный газ)  и С4 BioFlex (биотопливо).

Модель C3 1.4i (природный газ), работающая на биотопливе (бензин + естественный газ), продается компанией Citroën с конца 2005 года. Она предлагается в двух вариантах – пассажирском и коммерческом.  С этим же типом двигателя  компания выпускает и Berlingo. Природный газ – это ископаемый материал, экономичный и экологичный, так как он позволяет сократить выброс  CO2 на 18% по сравнению с бензином, не выделяет ни оксида серы, ни свинца.

Простой в эксплуатации C3 1.4i Природный Газ работает в первую очередь на натуральном газе и автоматически переключается на режим использования бензина, когда резерв газа исчерпан. Автомобиль может работать автономно на газовом топливе  в течение 200 км (300 км в коммерческой версии), что намного превышает показатели автономной работы при ежедневном движении в городе (в среднем не превышающего  50 км).

С начала сентября 2007 года Citroën предлагает еще один автомобиль, функционирующий на биотопливе - C4 BioFlex. На этой модели используется биоэтанол, топливо растительного происхождения, полученное при ферментации или сахара, выработанного из растений (свеклы), или амидона злаков (пшеница, кукуруза).

Использование биоэтанола представляет ряд преимуществ для защиты окружающей среды, таких как уменьшение стандартных выбросов CO2 примерно на  5%, в отличие от ископаемых горючих материалов, выбросы парниковых газов или CO2 (диоксид углерода), выделяемые автомобилями, которые работают на основе биотоплива, по большей части поглощаются растениями, используемыми в производстве биоэтанола. Это поглощение касается также и выделения CO2 другими источниками. Сокращение выхлопов  CO2 достигает 40%, начиная с цикла производства топлива и заканчивая его выбросом в атмосферу автомобилем.

Помимо этого Citroën работает над развитием биодизеля. Все двигатели HDi, продаваемые Маркой с 1998 года могут работать на топливе, содержащем до 30% биодизеля. Небольшой уровень потребления топлива и низкие выбросы CO2 двигателями HDi также являются составляющими возобновляемой энергии.

Эта выставка предназначена для французских органов самоуправления, как на территории Франции так и за ее пределами, где автомобильный парк к 2020 году будет на 20% состоять из экологически чистых автомобилей согласно «Закону о воздухе», принятому 30 декабря 1996 года и вступившему в силу с 1999 года.

Так же планируется представить эти два автомобиля на стенде Citroën на выставке Pollutec, запланированной в Villepinte с 27 по 30 ноября 2007. Выставка адресована предприятиям, заботящимся об окружающей среде и готовым использовать транспортные средства, работающие на альтернативных источниках топлива.