Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Десятитысячный ВАЗ сошёл с конвейера ЛуАЗа

Выпуск 10000-го автомобиля ВАЗ-21099 стал знаменательной вехой в истории Луцкого автомобильного завода. Этим событием подтверждается востребованность совместного проекта автопроизводителей России и Украины, взаимоотношения которых выходят на новый этап развития.

Новый проект сотрудничества предполагает не только значительно расширить объёмы, но и изменить технологию производства. В цехах ЛуАЗа теперь будет производиться не только крупноузловая сборка, но частично сварочные работы и окраска собранных автомобилей. К выпускаемым с конвейера моделям (ВАЗ-21043, ВАЗ-2107, ВАЗ-21213, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099) в начале лета прибавится седьмая модель с силовым агрегатом объёмом 1,6 литра. После модернизации производства должен значительно увеличиться объем выпускаемой продукции.

Инвестиции концерна «Укрпроминвест», ему принадлежит более 80 % активов автозавода, помогли ЛуАЗу восстановить производство автомобилей. Благодаря заключённым контрактам с Российскими автопроизводителями в заводских цехах налажен выпуск автомобилей марок ВАЗ и УАЗ. Заключенные контракты позволили не только сохранить производство, но и дали возможность заняться разработками собственного автомобиля.

По словам генерального директора автозавода ЛУАЗ Владимира Гунчика взаимовыгодное сотрудничество с Волжским и Ульяновским автозаводами позволило создать все условия для производства современного автомобиля. За прошедший год с конвейера завода сошли почти 6000 ВАЗов и несколько сотен автомобилей УАЗ. В планах руководства увеличить производство в два раза и в течение года провести модернизацию производства.

Десятитысячный ВАЗ сошёл с конвейера ЛуАЗа

В планах концерна «Укрпроминвест», которые озвучил вице-президент Олег Свинарчук, в ближайшие несколько лет инвестировать в производство более 30 миллионов долларов. Такие инвестиции позволят не только серьёзно модернизировать существующие мощности, но и организовать производство сварочных и окрасочных работ. Руководством ЛуАЗа рассматривается несколько вариантов по оснащению завода окрасочным оборудованием, отвечающим лучшим мировым стандартам. Увеличение производства требует проведения специализации конвейера и разделение его на сборку классики и семейства Samara.

Луцкий проект полностью устраивает руководство Волжского автозавода, и вопрос о сборке комплектов другими производствами на территории Украины на сегодняшний день не стоит. Такие выводы можно сделать из интервью директора центра сборочных комплектов АО "АвтоВАЗ" Николая Дудина издательству AUTO-Consulting. В опубликованной статье рассказывается обо всех нюансах принятия решения по внедрению Луцского проекта. Руководство ВАЗа долго размышляло о целесообразности этого проекта, но приняло предложение концерна «Укрпроминвест» и не прогадало, совсем за небольшое время было выпушено 10 тысяч автомобилей.

По случаю выпуска юбилейного 10000 автомобиля из ворот Луцкого автозавода в адрес руководства ЛуАЗа поступило множество поздравлений, в том числе и от руководителя АвтоВАЗа. В поздравительной телеграмме гендиректор АО Виталий Вильчик выразил благодарность тем, кто смог воплотить проект в жизнь и способствовал развитию ЛуАЗа. Так же в поздравлении отмечается, что у автозавода имеются все условия для дальнейшего развития и усовершенствования производства. В поздравлении прозвучали слова о дальнейшем сотрудничестве и наращиванию производства автомобилей.

В планах развития автозавода развить производство до 25 тысяч автомобилей Волжского автозавода и закрыть потребность в этих машинах украинских потребителей. Большая заслуга в реализации Луцского проекта принадлежит концерну «Укрпроминвест», благодаря его выверенной маркетинговой политике все выпускаемые с конвейера ЛуАЗа автомобили находят своего покупателя. В планах Укрпроминвест наладить выпуск грузопассажирской модели ИЖ-2717. В настоящее время собрано и продано 50 автомобилей грузопассажирских ижей.

Благодаря инвестициям концерна «Укрпроминвест» финансовое положение ЛуАЗа заметно улучшилось, завод смог рассчитаться с долгами и провести модернизацию. В настоящее время завод перестало трясти, а в цехах производства работает почти 850 человек. Благодаря заключённым контрактам, завод будет обеспечен работой на несколько лет. В перспективе увеличить персонал завода на 300-350 человек и заняться разработкой и внедрению собственной серийной модели ЛУАЗ-1301.

На правах рекламы:

• Какая лучше, электронные сигареты.

• Аддералл купить также читайте.