Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Что делать если вам нужно купить или продать ЛуАЗ?

Само собой обычные знания, которые требуются для покупки обыкновенной машины здесь не понадобятся, хотя бы потому что самым важным в луазе является трансмиссия, и первым в списке must to do является проверка исправности коробки передач, колесных редукторов, редукторов заднего моста.

Часто случается так, что дефекты машины успешно маскируют, как неисправность трансмиссии, например, часто снимают полуоси неисправного дифференциала и заглушить его. Объясняют это тем, что так экономится горючее. Тогда нужно сев за руль, медленно въехать на горку, и на задней и на передней передачи. Этот дефект проявится “выбиванием передачи” и естественно необходимо так же проверить все передачи с полной нагрузкой.

В список к “необходимо проверить” нужно добавить Колесные редукторы . Как то на одной из моих машин не было сапунп колесного редуктора. Само собой именно по этой причине в редуктор попала грязь, и последовал ремонт, хорошо еще машина сломалась не в глуши.

Если садясь за машину, вы понимаете, что у нее не крутится руль и очень маленький пробег, могу вас поздравить, скорее всего, предыдущий хозяин поездил по болоту и не смазал после маятниковые рычаги, и они проржавели. Вы получаете очень хорошую скидку, ведь ремонт этой неисправности стоит порядка 6000-7000 тысяч, а если владелец ничего не изучал по этому вопросу, машина ему надоела, он согласится на любые условия. Кстати можете еще добавить, что вам автомобиль нужен на запчасти.

Встретится с такими продавцами очень выгодное дело, если вы найдете такого, вы получите больше, чем ожидали.

Как бы странно это не звучало, чтобы продать Луаз, мало быть его владельцем нужно еще найти покупателя, хорошего такого покупателя.

В моей практике, один раз продавая луаз я написал статью о нем в один известный журнал о внедорожниках, мне заплатили пару тысяч за статью, а через полгода в моём городе все машины этой марки продали, естестественно цены выросли и машину, которую я купил меньше чем за 10 тысяч я продал за 40!

Самый лучший способ продажи в больших городах это продажа через «Школу езды по бездорожью». У Американцев есть такая поговорка — если ты усадил покупателя за руль - считай что машина продана. А Луаз замечателен тем, что он не оставляет никого садящегося за его руль равнодушным! Водитель Луаза чувствует что можете все!

Знаете ли вы то чувство когда держишь в руках боевое оружие? Это чувство аналогично. Впереди вас нет преград, а впрочем преград нет вообще ни в каком направлении. Все таки конструкторы создавая Луаз создали неповторимую и великую ВЕЩЬ.

Желая получить за автомобиль хорошую цену, не забывайте о том что «Школа езды по бездорожью» это, конечно, затея для дилера. Несколько подготовленных машин, инструктор, он же и продавец. Работа, о которой можно было бы только мечтать. Объем продаж через такую школу, где то до трехсот машин в год.

Можно продавая машину создать спрос, и его, к сожалению, на сегодняшний день у жителей СНГ почти нет. Это связано с разными причинами, о них тут говорить смысла нет, но я вас уверяю, что если завод сэкономил на создании спроса ( не проводит акции, не дат рекламу) то затраты на производство никак не окупятся. Кстати это распространенный недочет использование не эффективных рекламных кампаний а дешевых кампаний. Но если загодя запланировать на каждый автомобиль произведенный заводом около 100$ как расходы на рекламу (а это, поверьте, мизер), то вся годовая программа в 2000 штук может быть реализована по более высокой цене, в которую входит и те средства что потратили на рекламу, доход будет даже больше. Но как можно создать спрос?

Программа промоции для дилеров, видимо уже и не потребуется никому, но выпишу на будущее, вдруг пригодится:

Процесс производства рестайлинговой версии кузова из акрила, предназначающегося для Луаза. Выставление выполненной детали на показе СИА 2001. Объявление об организации события аналогично «Кемел-трофи», о вознаграждении и проведении поиска желающих участвовать.

Паблик Рилейшнз события. Для чего организовываются: установление сотрудничества с прессой по поводу проекта. Понижение затрат на последующие пропагандирующие действия. Поиск партнеров – пивные напитки (Славутич), табачные изделия (Реемтсмаа), ликероводочные изделия (Немиров), кофейные напитки (Чибо), Проктер&Гэмбл (подгузники для истинных мужчин), Макдоналдс, ВАЗ. События: четыре пресс-конференции, а именно: ознакомление с проектом, ознакомление с участниками, ознакомление с группой, выигравшей отборочные состязания, и наконец ознакомление с самими призерами «Большого Таска». Преподнесение награды. Ознакомление с «Школой езды по бездорожью». Группы кандидатов включают в себя десять команд, две из которых состоят из журналистов. В группу входит по четыре представителя. Пробный смотр проходит «в Киеве».

Большой Таск. Запечатление всех промежуточных раундов. Трансляция на региональные и центральные телеканалы. Освещение мероприятия в газетах и журналах.

Проведение съемок серии программ «Школа езды по бездорожью». В школе за определенную сумму позволяют прокатиться на «Луазе». Актерскую группу составляют желающие проехаться на машине. Вид съемок – так называемый «Эксперимент». Участвующим в программе предоставляется задача «таск» из уже бывших в «Кемел-Трофи», как, например, подъем по мокрому глинистому склону сорока пяти градусов. Выполнение «таска» запечатляют пять видеокамер, как стационарных, так и мобильных. Итог: телепередача, способная создать надежный позитивный имидж, а также солидный сбыт по наибольшей цене всех имеющихся образцов и тех, что только будут созданы. В последующем организация работает на основе самоокупаемости. Все расходы на подобного рода рекламную кампанию входят в $110 c автомобиля.

На правах рекламы:

запчасти для фотона на этом сайте

• Молочный зеленый чай улун купить на www.tea-dolina.ru.

• Растворонасос со на сайте www.рокострой.рф.

• Лав стори фотосессия стоимость?