Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Система питания ЛуАЗ

Система питания состоит из топливного бака 30, подвешенного на хомутах 27 под днищем сзади кузова, отстойника 8, установленного на левом лонжероне, топливного насоса 4, карбю­ратора 7, воздушного фильтра и соединительных топливопроводов.

Система питания:

1 — трубка от фильтра; 2, 5 — хомут; 3, 14— шланг гибкий топливопровода ; 4— топливный насос; б — шланг гибкий; 7 — карбюратор; S --фильтр-отстойник; 9, 26 — болт; 10, 25— шайба пружинная; // — прокладка; 12 — скоба; 13 — трубка от бака к фильтру; 15, 21 — прокладка; 16 - трубка приемная с фильтром; 17 — шайба специальная; 18 — винт; 19 — провод жгута к датчику указателя уровня топлива; 20 — провод от датчика на массу; 22 — датчик указателя уровня топлива; 23 — прокладка между топливным баком и рамой; 24 — прокладки регулировочные; 27 — хомут крепления топливного бака; 28 — прокладка хомута; 29 — пробка; 30 — бак топливный; 31 — шланг воздушной трубки топливного бака; 32 — манжета противогрязевая трубы топливного бака; 33 — пробка

Устройство отстойника.

Отстойник топливный:

1 — крышка отстойника; 2 — болт; 3 — прокладка; 4 — пружина; 5 — пробка сливная; 6 — корпус отстойника; 7 — фильтрующий элемент; 8 — прокладка фильтрующего элемента; 9 — прокладка корпуса.

Топливный бак сварен из двух штампованных коробок из освинцованной листовой стали толщиной 0,8 mm . Наливная и воздушные трубы припаяны оловянно-свинцовым припоем. Прокладки 23 (рис. 30) и 28 к баку приклеены. Бак испытан на герметичность давлением воздуха 0,3 kgf - cm 2 .

Пробка топливного бака имеет клапан впуска в бак воздуха для компенсации в нем разрежения, появляющегося при расходе топлива и понижении температуры, и клапан выпуска из бака воздуха и паров бензина при повышении температуры.

Трубки топливопровода изготовлены из стальной оцинкованной трубы 0 6 mm и толщиной стенки 0,7 mm .

Топливный насос — диафрагменного типа. Установлен на крышке распределительных шестерен и приводится в действие кулачком, установленным на распределительном валу (см. рис. 7).

Насос состоит из базовых деталей — нижнего 27 и верхнего 1 корпусов в сборе с уста­новленным между ними узлом диафрагмы.

В верхнем корпусе установлены всасывающий 2 и нагнетающий 7 клапаны и запрессованы подводящий и отводящий штуцеры. Корпус закрыт крышкой 3, уплотняющейся эластичным каркасом фильтра 6. Крышка закреплена болтом 5 с уплотнительной шайбой 4.


На правах рекламы:

Трубные стяжные соединения считаются самыми долговечными и надежными.

http://www.islomal.ru/ ремонт айфонов. Сервисный центр apple в москве ремонт.

• F orthomol Vital.