Техническая характеристика. ЛуАЗ 969АОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
тип автомобиля - грузопассажирский микролитражный; колёсная формула - 4х4; грузоподъёмность - 400кгс (4чел + 120кг или 2чел + 260кг); полная масса - 1340кг; распределение полной массы на оси - переднюю 700кг, заднюю 640кг; масса снаряженного автомобиля - 940кг; распределение массы снаряженного автомобиля на оси - переднюю 580кг, заднюю 360кг; максимальная скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого пути - 85км/ч; контрольный расход топлива - 9/100л/км; тормозной путь при 80км/ч - 50,7м; масса буксируемого прицепа - 300кг; минимальный радиус поворота - 5м; максимальный преодолеваемый угол подъёма - 58%; глубина преодолеваемого брода - 0,45м.
ДВИГАТЕЛЬ
модель - МеМЗ-969А; тип и тактность - карбюраторный, четырёхтактный; количество и расположение цилиндров - 4, V-образное с углом развала 90град.; порядок работы цилиндров - 1-3-4-2; диаметр цилиндра - 76мм; ход поршня - 66мм; рабочий объём - 1,197л; степень сжатия - 7,2; номинальная мощность (при 4100-4300об/мин) - 39л.с.; максимальный крутящий момент (при 2800-3000об/мин) - 7,4кгс.м; минимальный удельный расход топлива - 260+5% г/л.с.-ч.; масса двигателя, укомплектованного всеми агрегатами - 110кг; масса двигателя всборе с коробкой передач и сцеплением - 155кг; система питания - принудительная к карбюратору; карбюратор - К127, однокамерный с падающим потоком; воздушный фильтр - МеМЗ-968 комбинированный, инерционно-масляный; топливный насос - диафрагменный с рычагом ручной подкачки; система смазки - комбинированная-под давлением и разбрызгиванием; масляный фильтр - два (грубой очистки и центробежный); масляный насос - шестерёнчатый, привод от распредвала через винтовую пару; система охлаждения - двигателя - воздушная, принудительная на нагнетание; - масла - воздушная, принудительная с масляным радиатором; вентилятор - осевой, расположен в развале цилиндров на одном валу с якорем генератора.
ТРАНСМИССИЯ
сцепление - сухое, однодисковое; привод сцепления - гидравлический; коробка передач - механическая, пятиходовая; шестерни, кроме поножающей и передачи заднего хода, косозубые и снабжены синхронизаторами; передаточные числа - понижающая передача - 7,2; - 1-я - 3,8; - 2-я - 2,118; - 3-я - 1,409; - 4-я - 0,964; передача заднего хода - 4,156; передний и задний мосты - ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала; приводной вал заднего моста - с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста; масса редуктора заднего моста - 18кг; редукторы колёс - прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса; масса колёсного редуктора - 13кг; полуоси - полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ПОДВЕСКА
рама - сварная, лонжероны закрытого сечения, снабжены шестью поперечинами; передняя и задняя подвески - независимые, торсионные; амортизаторы - гидравлические, телескопические, двустороннего действия; тип и размер шин - низкого давления, с протектором повышенной проходимости, 150...300 (5,90...13).
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
рулевой механизм - глобоидальный червяк с двойным роликом; передаточное число рулевого механизма - 17; тормоза - рабочий (ножной) - колодочный, барабанный, с гидроприводом, действующим на все колёса; - стояночный - колодочный, барабанный, с механическим приводом, действующим на колодки тормозов задних колёс;
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
система проводки - однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля; номинальное напряжение - 12В; генератор - Г502А, переменного тока, трёхфазный, максимальной мощностью 350Вт, со встроенным выпрямительным блоком 12В, 30А; регулятор напряжения - РР310-Б, вибрационный; реле блокировки - РБ1; аккумуляторная батарея - 6СТ-45 ёмкостью 45 А.ч; катушка зажигания - Б-115В; прерыватель-распределитель - Р114Б, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания; свечи зажигания - А23 (СН420) с резьбой М14х1,25-6е; стартер - СТ354, правого вращения, смешанного возбуждения, мощностью 0,85л.с. с дополнительным реле РС502; предохранители - ПР103, плавкие на 10А (3шт.); ПР2Б, тепловой кнопочный на 20А (1шт.); выключатель зажигания и стартера - ВК330Б; стеклоочиститель - СЛ201, двухщёточный; прерыватель указателей поворотов - РС57.
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
фары - ФГ122Б, с двухнитиевыми лампами; подфарники - ПФ101-Б, с двухнитиевыми лампами; фонари задние - левый - ФП101; - правый - ФП101-Б; фонари-указатели поворота - УП5-Ж; центральный переключатель света - П305; ножной переключатель света - П39; фонарь освещения кабины - ФП12Б; подкапотная лампа - ПД308; штепсельная розетка - 47К; контрольная лампа отопителя - ПД20-Е; включатель отопителя - П300; звуковой сигнал - С311 безрупорный, электровибрационный; выключатель света "стоп" - ВК12Б; выключатель массы - ВК318Б; переключатель указателей поворота - П20-А2.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
спидометр - СП24А; амперметр - АП6Е; датчик указателя температуры масла - ТМ101; датчик указателя уровня бензина - БМ148А; указатель уровня бензина - УБ26А; указатель температуры масла - УК26Б; указатель давления масла - УК28;
КУЗОВ
тип - металлический, открытый, четырёхместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабжён съёмным тканевым тентом с трубчатым каркасом; общая полезная площадь грузовой платформы - 1,43м3; система отопления - автономная отопительная установка ШААЗ на базе 030; вентиляция кузова - воздухом, поступающим через люк вентиляции, расположенном в верхне части панели передка.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
топливный бак - 34л; система смазки двигателя - 3,5л; воздушный фильтр - 0,2л; картер коробки передач - 2,3л; редуктор заднего моста - 1,4л; приводной вал заднего моста - 400г; картер рулевого механизма - 0,130л; колёсный редуктор - 0,08л (каждый); амортизатор передней подвески - 0,205л; амортизатор задней подвески - 0,185л; бачок главного цилиндра - сцепления - 0,300л; - тормоза - 0,300л (каждый); аккумуляторная батарея - 2,8л; бачок омывателя - 1,75л.
На правах рекламы: • ремонт транца лодки пвх своими руками | Смотрите http://www.dclub.by могилев автоматы. • Запчасти и аксессуары для квадроциклов . Большой ассортимент запчастей и аксессуаров для квадроциклов, мотовездеходов и снегоходов.
|
|