ЗАЗ 969В
Корни этого микролитражного джипа сугубо милитаристские; его проектировали как Заз 969 на агрегатах Заз 966 вместе с транспортёром-амфибией переднего края ЛуАЗом 967. История гражданских автомобилей ЛуАЗ начинается с грузопассажирского ЗаЗ 969В с колёсной формулой 4х2 и приводом на передние колёса. В отличие от военного предшественника, гражданский вариант плавать не мог, водитель и пассажиры располагались традиционно, форма кузова и брезентового тента была другая. В 1965 году изготовленны опытные образцы, а в 1966 - опытно - промышленная партия из 50 штук. ЗаЗ 969В был первым отечественным переднеприводным серийным автомобилем. В 1966 году был начат мелкосерийный выпуск переднеприводной модели Заз-969В с 887-кубовым 30-сильным 4-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением МеМЗ-966. Эти автомобили оборудовались системой отбора мощности для привода различных стационарных устройств, применяемых в сельском хозяйстве. ЗаЗ 969В выпускался мелкосерийно до 1971 года, пока Луцкий автозавод не освоил выпуск полноприводного варианта, получившего название ЗаЗ 969. Поскольку и ЗаЗ 969В и ЗаЗ969 и ЛуАЗ 969А внешне одинаковы, я с чистой совестью помещаю здесь изображение ЗаЗ 969. К сожалению, более я не располагаю информацией о этих ранних моделях ЛуАЗов(ЗаЗов). Если Вы что-либо знаете, видели, слышали о них - пожалуйста напишите мне. Также у меня нет информации об экспериментальных автомобилях изображённых на фото. Я предполагаю, что это опытные образцы 1965 года. Если Вам что-то известно о них, пожалуйста сообщите.
На правах рекламы: • Помощь адвоката по таможенным делам • тонировка авто тюмень . Качественный сервис. Мы является первым и единственным в Тюмени официальным авторизированным детейлинг центром Ceramic Pro. Наши специалисты гарантируют высокое качество всех выполняемых услуг, а если случится брак, исправим все за свой счет и вручим приятный бонус;
|
|