Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Заряженный хот-хэтч от Honda

На 85-м Женевском автосалоне экспонаты линейки Type R собрали вокруг себя большое количество почитателей и просто любопытствующих. И действительно, было на что посмотреть. Японские производители после пятилетнего томления поклонников марки наконец-то явили миру обновленный хэтчбек Honda Civic Type R. При его создании конструкторы стремились воплотить идею «гоночный автомобиль для обычного водителя». И, похоже, это им удалось на все сто. Новинка отодвигает горизонты в секторе могучих переднеприводных хэтчбеков далеко вперед.

Новичка оснастили 2-литровым турбированным двигателем VTEC TURBO. Он работает на бензине, имеет четыре цилиндра и прямой впрыск. Этот мотор поистине пламенный. Инженерам удалось добиться максимальной выходной мощности 310PS при шести с половиной тысячах оборотах в минуту, чему нет аналогов в своем классе и выше. Это самый резвый агрегат за весь период существования линейки. Механическая коробка передач на шесть ступеней обеспечивает молниеносный контакт с трансмиссией. Сотню хот-хэтч набирает за каких-то 5,7 секунды, способна разогнаться  до 270 км/час.

Чтобы снизить наполовину эффект силового подруливания, модель оборудовали передней подвеской с отдельными поворотными кулаками. Дополнительно спереди монтируется самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Адаптивные амортизаторы, разработанные специально, установлены по периметру автомашины.

Внешний вид новинки Honda Civic продиктован функционалом. Большинство деталей экстерьера несет практическую нагрузку, а не является бесполезным украшением. Устойчивость при езде на значительной скорости и отличный уровень прижимной силы обеспечивает особый дизайн кузова, который является уникальным. Надежно держаться на дороге также помогают почти полностью плоское днище и задний диффузор. Для оптимизации воздушных потоков вокруг ведущих колес бампер претерпел существенные изменения, как и сплиттер на нем.

Аэродинамический обвес для Civic Type R компания Honda тестировала методами вычислительной гидродинамики, а также испытывала в трубе на своей базе, где создаются моторы для супер-каров Формулы-1.

В салоне также всё заточено под спортивность. Рычаг для переключения передач мерцает сплавом алюминия, обработанным по специальной технологии. Сидения с высокой спинкой, на крутых виражах они способны обеспечить водителя и рядом сидящего пассажира достаточной боковой поддержкой.

Выгодно продать или купить в Украине авто Honda очень удобно на сайте АвтоБазар.