Замена акпп на контрактную коробку с гарантиейЗаметка о том — в каких случаях стоит менять акпп, а в каких можно обойтись частичным ремонтом. Добрый день. У меня шевроле круз 2012 г.в. 1,8 автомат, 40 200 км пробег. Появились ощутимые рывки-пинки при переключении скорости, с 1 на 2, с 2 на 3 и обратно. Делала диагностику, ошибок нет, масло в коробке свежее, уровень нормальный. Что это может быть? Сколько будет стоить ремонт? Есть ли возможность его сделать у Вас и есть ли в наличии запчасти? Наталья. Ответ: Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, стоимость ремонта 35 т.р., запчасти все в наличии. Здравствуйте. При движении в акпп прадо 150 дизель 2010 года — появились толчки при переходе на низшую передачу во время разгона (особенно на горку). Поскольку реальный пробег определить не удалось, то от частичной замены масла в акпп отказались во избежание больших проблем с коробкой. Подскажите по симптомам это вероятнее гидроблок? И если да то какой выход? Попробовать заменить масло с фильтром или сразу менять гидроблок? Какая стоимость данных работ и какое время занимает? И еще — возможен ремонт гидроблока или лучше замена? Какая стоимость запчастей, работ и ремонта? С уважением, Олег. Ответ: Здравствуйте. В вашем случае стоимость нового гидроблок соизмерима с контрактной акпп, поэтому целесообразно купить контрактную акпп Aisin для вашего автомобиля. Здравствуйте! У меня Volkswagen Bora 1.6 АКПП 2004год. Проблема такая — при наборе скорости 50—60 км/ч машина даёт пинка, такая же ситуация когда и сбрасываю газ. Неважно прогрет двигатель или нет. Ездил в сервис — по диагностике определили гидроусилитель — поставили, проверили другой — тоже самое. Соленоиды все 5 впорядке. Вы можете что то посоветовать или помочь? Андрей. Добрый день. Проблема с акпп Ситроен с3 2004 года. При переключении на D толчек и иногда при не работает датчик скорости передний ABS. Коробка переходит в какой-то медленный режим и толчки при переключении на D прекращаются. Какой ей нужен ремонт? Подскажите пожалуйста. Cпасибо. Виталий. Здравствуйте. АКПП дергает при переключении. Когда холодный — не чувствуется и все нормально, но как только проггреется — дергает. Масло менял вчера, но без результатов. После аварии радиатор прорвало и в коробку смешалась вода. В чем проблема? Добрый день. При прогреве холодной машины я переключаю по очереди все передачи перед движением, при переключении с Р на R и с R на D машина еле заметно дергается, соответственно, назад и в перед. На передачах 2 и L и обратно таких толчков нет. Машина SGV 2007 2,0 л.
|
|