Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Все о подушках безопасности в подержанном автомобиле

При покупке подержанного автомобиля нужно проверить наличие подушек безопасности и их исправность. Эта статья поможет разобраться в тонкостях такой работы.

Подушки бывают фронтальными (располагаются в передней панели и в руле), боковыми (находятся в спинках сидений), головными (размещены в стойках кабины), коленными (таятся в нижней части авто). Подушка содержит в себе газогенератор, систему управления и оболочку из нейлона.

При аварии ударные датчики сигнализируют блоку управления, а он передаёт импульс газогенератору, после чего срабатывает пиропатрон, который воздействует на твердотопливный заряд. При этом образуется азот, который и надувает подушку безопасности. Надувшаяся подушка разрывается и сдувается. Использованную подушку нельзя использовать повторно.

Определение наличия подушек происходит следующим образом: нужно поискать надпись airbag на определённых частях машины. Идеальные, не отличающиеся от других элементов крышки подушек будут свидетельствовать о том, что машина ещё не бывала в авариях. Но даже если дорожные неприятности случались, то восстановить подушки нетрудно, существуют специальные автоателье и сервисы, которые занимаются ремонтом airbag в Москве. На новых подушках не должно быть никаких повреждений, царапин и прочих изъянов. Также нужно убедиться, что в отсеках настоящие подушки, а не их подделки. Иногда поврежденные подушки не заменяются, а просто зашиваются, при этом вместо пиропатрона ставится сопротивление. Стоит проверить крюки и соединения проводки, а также ремни безопасности.

Существующий на панели датчик (пиктограмма с изображением человека с подушкой) может указать на наличие и исправность этой необходимой детали автомобиля. При включении зажигания он должен загореться и выключиться через пять секунд. Если такой сигнал не появляется, то либо лампа в датчике неисправна, либо специально выключена. Если же сигнал не выключается или появляется опять через некоторое время, значит, неполадки в системе безопасности есть. Необходимо отметить, что работа этого датчика легко подделывается, так что при проверке машины на наличие подушек и их исправность не надо надеяться на автоматику, а в идеале — отправиться для проверки на СТО, где специалисты профессионально продиагностируют автомобиль и проверят его на предмет перепрошивки. Машину в таком центре подключат к компьютеру, и тогда будет видно, правдивы ли продавцы в своих утверждениях. Специалисты также определять демонтировались ли раньше части, сделанные под подушки.

Все о подушках безопасности в подержанном автомобиле