Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Технический тюнинг автомобиля

Модернизация внутренних компонентов автомобиля, с целью добиться улучшения производительности это и есть технический тюнинг. Когда автомобиль проходит данную процедуру у него значительно повышается мощность и безопасность. За последние годы выделилось несколько серьезных мастерский и студий, например, bood.ru, которые предлагают широкий спектр модификаций для вашего авто. Сюда можно отнести чип-тюнинг двигателя, установку аудио-видео систем Hi-End класса, тюнинг интерьера салона и так далее.

Сперва владелец определяется с тем, что ему нужно модернизировать. Двигатель — это сердце всего автомобиля, поэтому без его обработки здесь не обходиться. Его модернизация включает расточку цилиндров для увеличения объема и мощности, установка фильтра нулевого сопротивления для максимального снижения сопротивления воздуха при сохранении полной фильтрующей способности, а также монтаж турбины. Когда работа по расточке двигателя и его форсированию будет выполнена, произойдут изменения в плане расхода топлива и выхлопа газов. Для решения этого нюанса заменяют выхлопную систему, рекомендуя делать прямой выхлоп, что также добавляет мощности и кардинально меняет звук, издаваемый автомобилем в работе.

После модернизации двигателя и его компонентов, начинают работу с трансмиссией. Тюнинг этой области позволяет добиться лучшего контроля над автомобилем за счёт улучшения тормозной системы, сцепления и наладки коробки передач. Изменения коробки передач происходят по принципу — предыдущая передача длиннее следующей, таким образом, добиваются высокой мощности автомобиля на первых двух передачах, что гарантирует взрывной старт и разгон до приличных скоростей всего на двух первых передачах.

Тормозная система обязательна в модернизации. Это связано с тем, что обычные тормоза могут быть не так безопасны и эффективны. Для усиления тормозной эффективности устанавливают на все четыре колеса дисковые тормозные колодки.

Модернизация подвески включает в себя замену пружин, амортизаторов, шаровых и рулевых наконечников. Установка спортивных амортизаторов, укорочение пружин, повышение эффективности наконечников — улучшает аэродинамичность и управляемость автомобилем. При этом увеличивается вибрация и давление на корпус автомобиля.

Вместе с форсированием двигателя, необходимо заменить сцепление на тюнинговое, иначе старое может не выдержать нагрузок. Для улучшения сцепления используют термическую обработку дисков, накладки из кевларового волокна, которые имеют повышенную теплостойкость порядка 400 градусов. Как вариант накладки из углеродных композитов, которые в разы устойчивее и надежнее, но имеют единственный недостаток — это цена. Агрессивная езда или участие в гонках разрушают фрикционные накладки, и сцепление может сгореть, не достигнув 10 тысяч пробега.

Здесь были рассмотрены основные моменты, над которыми трудятся гонщики и любители пытаясь улучшить свою машину. Есть и другие виды работ, которые влияют на производительность железного коня. Следует знать, что даже эти изменения в автомобиле обойдутся очень дорого.

Технический тюнинг автомобиля