Такой уж новый Honda Accord Type-S?18.08.2022 Внешний вид новый Honda Accord Type-S не вызывает остановки дыхания и замедления сердцебиения. Однако при этом нельяза сказать, что взгляд скользит по автомобилю, не цепляясь. Отличия от поколения 2008 года не заметны сходу, однако есть что отметить. Например, спортивный клиренс и колеса, которые по-доброму подначивают «спорим, я быстрее?». Салон внутри ожидаем и это приятно – отсутствие излишков и изысков, наличие качественных материалов и добротная сборка. Хотя салон меньше напоминает о спортивном характере, чем экстерьер. Отметим минусы: человеку среднего роста, имеющему значительный опыт вождения, оказалось сложно интуитивно настроить кресла и руль «под себя», при том, что все рычаги и ручки расположены привычно. Запомните, в новом Accord расположение рукояти КП – это отправная точка по настраиванию водительского пространства. Рычаг диктует положение драйверского кресла. * * * Интернет-сайт Korobka.Pro предлагает вам по выгодным ценам купить коробку передач приора, узнайте все подробности по ссылке. * * * Однако, если привыкнуть что и где, то нарекания сводятся к нулю. Так, юсб-порт с легкостью «поднял» айфон-4, отличная аудисистема, хороший звук. Однако приборка не столь хороша, как хотелось бы. Например, удивляет сочетания крупной шкалы тахометра и очень мелкой спидометра. Задним пассажирам предлагается скучный комфорт. Комфорт, но скучный, никаких «фишек», т. к. авто предназначено только для удовольствия водителя и переднего пассажира. При том что Type-S нельзя рассматривать как семейный автомобиль, багажник здесь большой и удобный. К сожалению, это не скажешь о салоне, который кажется меньше, чем на самом деле. Механическая коробка передач имеет длинный ход рычага, но при этом, работает отлично. Отличный мотор и отличная МКПП. Однако прочие органы управления совершенно ужасны. Вернее, ужасно их не интуитивное расположение и непонятные обозначения. Тормозная система обновленного Accord вне всяких похвал – дисковые тормоза стают буквально как вкопанные. Рулевое колесо автомобиля – уменьшенное и спортивное. Однако в руках остается впечатление дешевизны пластика, нечеткости формовки обода и бесконтрольности. Руль как будто норовит вырваться из-под контроля водителя. Но это не влияет на старт на светофорах, перестраивание на полосах и безопасность движения в трафике.
|
|