Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Такой уж новый Honda Accord Type-S?

18.08.2022

Внешний вид новый Honda Accord Type-S не вызывает остановки дыхания и замедления сердцебиения.

Однако при этом нельяза сказать, что взгляд скользит по автомобилю, не цепляясь.

Отличия от поколения 2008 года не заметны сходу, однако есть что отметить.

Например, спортивный клиренс и колеса, которые по-доброму подначивают «спорим, я быстрее?».

Салон внутри ожидаем и это приятно – отсутствие излишков и изысков, наличие качественных материалов и добротная сборка.

Хотя салон меньше напоминает о спортивном характере, чем экстерьер.

Отметим минусы: человеку среднего роста, имеющему значительный опыт вождения, оказалось сложно интуитивно настроить кресла и руль «под себя», при том, что все рычаги и ручки расположены привычно.

Запомните, в новом Accord расположение рукояти КП – это отправная точка по настраиванию водительского пространства.

Рычаг диктует положение драйверского кресла.

* * *

Интернет-сайт Korobka.Pro предлагает вам по выгодным ценам купить коробку передач приора, узнайте все подробности по ссылке.

* * *

Однако, если привыкнуть что и где, то нарекания сводятся к нулю.

Так, юсб-порт с легкостью «поднял» айфон-4, отличная аудисистема, хороший звук.

Однако приборка не столь хороша, как хотелось бы.

Например, удивляет сочетания крупной шкалы тахометра и очень мелкой спидометра.

Задним пассажирам предлагается скучный комфорт.

Комфорт, но скучный, никаких «фишек», т. к. авто предназначено только для удовольствия водителя и переднего пассажира.

При том что Type-S нельзя рассматривать как семейный автомобиль, багажник здесь большой и удобный.

К сожалению, это не скажешь о салоне, который кажется меньше, чем на самом деле.

Механическая коробка передач имеет длинный ход рычага, но при этом, работает отлично.

Отличный мотор и отличная МКПП.

Однако прочие органы управления совершенно ужасны.

Вернее, ужасно их не интуитивное расположение и непонятные обозначения.

Тормозная система обновленного Accord вне всяких похвал – дисковые тормоза стают буквально как вкопанные.

Рулевое колесо автомобиля – уменьшенное и спортивное.

Однако в руках остается впечатление дешевизны пластика, нечеткости формовки обода и бесконтрольности.

Руль как будто норовит вырваться из-под контроля водителя.

Но это не влияет на старт на светофорах, перестраивание на полосах и безопасность движения в трафике.