Ремонт сколов на кузове13.09.2022 Как правило, ремонт сколов на кузове стараются проводить, используя технологии, не требующие полной перекраски деталей кузова. Это заметно упрощает проводимые кузовные работы Брянск, снижает объем работ и уменьшает общую стоимость за кузовной ремонт автомобиля. Применение таких технологий позволяет сохранить первозданный вид деталей, прошедших ремонт сколов кузова. Для того, чтобы произвести ремонт сколов автомобиля требуются необходимые материалы. Поскольку ремонт сколов производится локально, необходимо применять грунтовочные и лакокрасочные материалы, используемые непосредственно при производстве кузова автомобиля или близкие по составу и своим характеристикам. Также локальный ремонт кузова требует точного подбора оттенка цвета кузовного покрытия. Точный подбор цвета бывает затруднен тем, что различные погодные условия влияют на оттенок покрытия, изменяя его. Чем старше автомобиль, тем больших затрат потребует кузовной ремонт авто. Ремонт сколов и локальная покраска в местах ремонта требует значительного опыта и может доверяться исключительно профессиональным работникам, имеющим высшую категорию и опыт работы. Перед тем, как проводить ремонт сколов кузова должна быть проведена тщательная предварительная подготовка поверхности. В то время, когда проводится ремонт сколов автомобиля обязательно необходимо выдерживать определенный температурный режим, для того, чтобы новое покрытие было прочным. Теперь несколько слов о том, как именно проводится ремонт сколов, и какие стадии работы при этом проходят детали кузова. Первая стадия, с которой начинается ремонт сколов на кузове, это подготовка поверхности. Сначала проводится удаление сколов, после этого место скола промывается водой со специальными моющими средствами для кузова автомобилей. Затем ремонт сколов проходит стадию анализа состава покрытия кузова, произведенного на предприятии производителя. При этом необходимо выяснить, какие материалы надо применять, чтобы произвести ремонт сколов на кузове, какое их количество необходимо. Толщина нового покрытия после того, как провели полный кузовной ремонт, должна совпадать с заводской, а так же необходимо соблюдение совпадений толщины нанесения каждого отдельного слоя. После анализа ремонт сколов кузова продолжают нанесением необходимых слоев грунтовки, краски и лака. Необходимо ремонт сколов производить сразу во всех местах повреждений. Это потребует единого разведения колера и приготовления материалов, и в целом ремонт кузова также получится значительно дешевле. Нанесение каждого слоя производят за несколько подходов, учитывая усыхание слоя и уменьшение его толщины. Следующей процедурой, входящей в ремонт сколов на кузове, будет шлифование и полирование получившейся поверхности. Ее следует проводить с водой, постоянно смывая образовавшуюся пыль. На данной стадии ремонта сколов используют шлифовальную бумагу тонкого помола марки Р1500. Завершает ремонт сколов на кузове окончательная чистовая полировка отремонтированных поверхностей более тонкой полировочной наждачной бумагой марки Р2000. На этом ремонт сколов автомобиля можно считать завершенным. Произведенная для восстановления поверхностей краска может долгое время хранится, это свойство удобно использовать в том случае, если будет необходим повторный локальный кузовной ремонт, в частности ремонт сколов, по прошествии некоторого времени. Необходимый ремонт вмятин проводят абсолютно так же, но перед этим производят выправление поверхности кузова, а затем производят ремонт сколов автомобиля в описанном выше порядке. Особое внимание уделяется выбору инструментария, которым будет выполняться ремонт сколов на кузове. Ведь от этого напрямую зависит, насколько качественно будет проведен ремонт сколов, и то, придется ли данный ремонт сколов кузова проводить повторно.
|
|