Предпусковые подогреватели двигателя: удобство и эффективность использованияЗапустить дизельный двигатель в большой мороз проблематично для любого водителя. Эта проблема актуальна и потому, что влечет за собой вопросы по функционированию двигателя и системы топливопровода, а также экономичному расходу топлива. Дизельные автомобили характерны парафинизацией топлива и его загустением. Поэтому легко завести автомобиль, можно лишь используя подогреватель двигателя. Установка и техобслуживание Устанавливаются предпусковые подогреватели двигателя на грузовые и легковые автомобили различных производителей. Монтируют его в систему охлаждения автомашины и подсоединяют к сети напряжением 220В. Простая конструкция подогревателей избавляет от частого техобслуживания. Один раз в сезон следует очищать его от грязи и масла, проверить рукава и подтянуть хомуты. Электрический подогреватель двигателя 220В представляет собой надежное и эффективное приспособление, обеспечивающее быстрый запуск двигателя в зимнее время. Заранее подогретый двигатель с легкостью запускается в любой мороз, причем прогрев не требует расхода топлива. Достоинства предпусковых подогревателей:• легкая в монтаже конструкция, поставить которую под силу любому водителю или мастеру придорожной СТО;
Мощности большинства подогревателей хватает для двигателей многих легковых и грузовых автомашин. Также подогреватель двигателя может быть дополнен системой управления, некоторые имеют термостаты, не позволяющие жидкости перегреваться. Разумеется, это способствует не только сохранению самого нагревателя, но и значительному энергосбережению. Подогреватели двигателя не работают «впустую», так как нагреваются до температуры 80 градусов, а затем отключаются.
|
|