Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Предпусковые подогреватели двигателя: удобство и эффективность использования

Запустить дизельный двигатель в большой мороз проблематично для любого водителя. Эта проблема актуальна и потому, что влечет за собой вопросы по функционированию двигателя и системы топливопровода, а также экономичному расходу топлива. Дизельные автомобили характерны парафинизацией топлива и его загустением. Поэтому легко завести автомобиль, можно лишь используя подогреватель двигателя.

Установка и техобслуживание

Устанавливаются предпусковые подогреватели двигателя на грузовые и легковые автомобили различных производителей. Монтируют его в систему охлаждения автомашины и подсоединяют к сети напряжением 220В. Простая конструкция подогревателей избавляет от частого техобслуживания. Один раз в сезон следует очищать его от грязи и масла, проверить рукава и подтянуть хомуты.

Электрический подогреватель двигателя 220В представляет собой надежное и эффективное приспособление, обеспечивающее быстрый запуск двигателя в зимнее время. Заранее подогретый двигатель с легкостью запускается в любой мороз, причем прогрев не требует расхода топлива.

Достоинства предпусковых подогревателей:

• легкая в монтаже конструкция, поставить которую под силу любому водителю или мастеру придорожной СТО;
• благодаря литой конструкции полностью исключено короткое замыкание и возгорание;
• исключено любое протекание охлаждающей жидкости из конструкции;
• благодаря своей компактности устройство с легкостью помещается под капотом;
• облегчен запуск двигателя даже при температуре в — 40оС;
• значительно снижен расход дизельного топлива;
• нет надобности в дорогостоящих присадках;
• подключается к типовым источникам напряжением в 200В;
• температура может поддерживаться в течение ночи.

Мощности большинства подогревателей хватает для двигателей многих легковых и грузовых автомашин. Также подогреватель двигателя может быть дополнен системой управления, некоторые имеют термостаты, не позволяющие жидкости перегреваться. Разумеется, это способствует не только сохранению самого нагревателя, но и значительному энергосбережению. Подогреватели двигателя не работают «впустую», так как нагреваются до температуры 80 градусов, а затем отключаются.