Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Полезная информация для автомобилистов от интернет-магазина запчастей в Воронеже

Владелец иномарки после ремонта иногда решает забрать с собой замененные детали. Всегда ли это возможно сделать? Когда запчасти остаются в автосервисе и не могут быть отданы клиенту?

Автомобиль заезжает в мастерские в основном по двум причинам: когда требуется ремонт или плановый техосмотр с профилактикой.

Когда требуется ремонт

• Произошла поломка транспортного средства в процессе эксплуатации. Какая-то деталь вышла из строя или водитель понимает, что она вот-вот сломается, сорвется с резьбы, каким-то другим способом нарушит слаженную работу всех механизмов системы.
• Транспортное средство попало в ДТП. В этом случае, к слову, ремонт может преподнести автомобилисту неожиданные сюрпризы в виде необходимости тщательно изучить предложения интернет-магазинов запчастей в Воронеже, чтобы найти редкую деталь на замену вышедшей из строя. Как правило, поиск всегда заканчивается успешно — найти любые запчасти сегодня не вызовет затруднений.

Можно ли в этих случаях забрать неисправный узел машины? Да, и в заказе-наряде есть соответствующий пункт. Главное, не забыть, при его оформлении, проставить галочку напротив этого пункта.

Кроме того, владелец автомобиля законно может присутствовать при ремонте — это прописано и в правилах сервиса. Другое дело, что на практике организовать такое присутствие бывает затруднительно.

Автомобилисту не будут возвращены замененные узлы и детали, если ремонт Шевроле в Воронеже или другого автомобиля был произведен

• за счет страховой организации — автосервис передает их страховщику или оставляет у себя, если требования передать не поступило;
• дилеру, который обязан далее передать неисправные детали заводу.

Когда требуется плановый техосмотр

Кроме описанных выше случаев машину на эстакаду могут привести плановые техосмотры. Их проходят ежегодно все транспортные средства, которым больше семи лет. Иногда при покупке автомобиля в кредит в договоре банком-кредитором прописывается пункт о необходимости прохождения дополнительных техосмотров после пробега машиной определенного количества километров.

Что здесь можно посоветовать владельцу «железного коня». Автомобиль, приезжая в сервис, может быть в целом в хорошем состоянии. Небольшие сбои в его работе устраняются путем замены немного изношенных деталей новыми. И хотя сегодня ремонт Лады в Воронеже или другой отечественной модели обойдется недорого, владелец при желании может вернуть часть средств, за счет продажи б/у запчастей, забрав их после ремонта.

Подводя итог, напомним: возврат деталей и узлов, оставшихся невостребованными после ремонта, возможен во всех случаях, исключая страховые и гарантийные.

Полезную информацию предоставил интернет-магазин запчастей "Рембокс" http://www.rembox.ru с пожеланиями удачи автовладельцам.