Mercedes SL. Двухдверная роскошьMercedes-Benz SL-класс – серия спортивных автомобилей (нем. Sport Leicht — спортивный, легкий). Сейчас SL – один из самых дорогих классов компании. Первый же автомобиль этого класса появился в начале 1950 годов. Это была первая легкая, спортивная модель, которая помогла Штутгарту подняться в лидеры автомобилестроения в послевоенную эпоху, эпоху тяжелых и неуклюжих седанов. Первый автомобиль появился в 1952 году – W194. Это было двухместное купе с открытым верхом. После модель обновилась до W196 300SLR. В 1953 году дистрибьютор Mercedes-Benz в США Макс Хоффман попросил создать уличную версию гоночного W196 300SLR. И через год его просьба была исполнена. Этот автомобиль сразу стал сенсацией и символом 1950-х годов. Автомобиль был оборудован уникальными дверьми в форме крыла чайки, которые открывались вверх. До 1963 года всего было выпущено 1400 автомобилей с кузовом купе и 1858 родстеров. В начале 1960 годов пришла новая автомобильная мода. Поэтому в 1963 году вышла замена - W113 230SL. Автомобиль получил прозвище «Пагода» за счет формы свей крыши, которая была либо брезентовая, либо съемная металлическая. За 8 лет производства было собрано почти 49 тысяч автомобилей. Компания AUTO.rent предлагает вашему вниманию прокат авто в Челябинске. Обратившись к нам, Вы получаете возможность взять в аренду автомобиль, как из нашего собственного автопарка, так и из автопарков наших партнеров, или представленного частным лицом. Мы предлагаем автомобили различного класса и ценовой категории. Предусматривается возможность заказа подачи автомобиля в удобное для арендатора место (к примеру, железнодорожному вокзалу или аэропорту). В 1971 году приходит новая и более мощная версия R107. Эта модель оснащалась двигателем V8, объемом 3.5 и 4.5 литра. А после нефтяного кризиса 1973 года появилась и шестицилиндровая модель 280SL. Этот автомобиль уникален тем, что он выпускался в течение 18 лет. За это время менялись и дорабатывались разные узлы и агрегаты. Всего было выпущено 237 тысяч автомобилей. К концу 1980 годов R107 морально устарел, несмотря на свой успех. Поэтому ему на смену пришел новый R129, за основу которого была выбрана аэродинамическая схема стреловидной формы на базе кабриолета А124-го Е-класса. Этот автомобиль имел множество новинок того времени: независимую подвеска и автоматически-поднимающаяся перекладина, которая гарантировала безопасность пассажирам при опрокидывании. Среди всех моделей была и флагманская модель 600SL с 6-литровым двигателем V12. В 1995 году SL-класс начинает комплектоваться боковыми подушками безопасности, климат-контролем и ESP. В конце 1990 годов тюнинг ателье AMG представило также несколько «прокаченных» моделей SL-класс. К 2001 году всего было произведено 405 тысяч автомобилей серии R129. В 2001 году, несмотря на некоторые проблемы внутри компании, вышла новая серия SL-класса R230. Автомобиль имел активную подвеску Active Body Control и само-укладывающийся крышу. Модельный ряд включил разнообразные модели: от SL280 до флагманских SL500 и SL600. AMG также представило несколько моделей этого класса. Кроме этого SL65 AMG Black Series (Черная Серия) поставляется на Формулу-1 в качестве машины безопасности.
|
|