Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Как защитить лак на автомобиле перед наступлением зимы

Зима — это сложный период для лакокрасочного покрытия наших автомобилей. Снег, мороз, грязь и соль не являются для них дружескими. И, кроме того, редко бывает возможность и условия, чтобы соответствующим образом позаботиться о лаке. Так что лучше сделать это осенью.

Лаковое покрытие подвергается повреждениям особенно зимой, когда дорожные службы посыпают дороги песком и солью, а бывает даже гравием. Эти «штучки» выдалбливают в лаке свои отметины. В результате автомобиль через некоторое время начинает ржаветь.

Конечно, заботу о лаке нужно начать с хорошего мытья автомобиля. Лучше всего сделать это самостоятельно, с помощью ведра с водой и порцией автомобильного шампуня. Стоит использовать шампунь без воска или другого защитного слоя, так как их нужно наносить отдельно. Возьмем во внимание, что речь идет не о нашем удобстве, а о том, чтобы лак был надежно защищен на три или четыре зимних месяца. Авто лучше мыть специальной губкой. Она должна быть большой, мягкой и иметь маленькие отверстия, в которые будет впитываться песок и грязь.

К загрязнениям, которые не хотят поддаваться губке и воде с шампунем, нужно рассматривать подход по-другому, например, использовать средства для удаления насекомых. От жестких или засохших загрязнений мы избавимся с помощью специальной глины. Это пластичная масса, которую достаточно немного размять, сформировать шарик и протирать кузов. Глина отлично собирает устойчивые загрязнения с автомобиля. Одна её порция стоит около 300 рублей, но этого хватит, по крайней мере, на несколько уборок.

Рекомендуем:

Гипермаркет электроники «MVA-Group» — для вас акустика 13 см, и еще более 8000 наименований товаров.

* * *

Уберем царапины и коррозию

Соль очень охотно проникает в любые, даже самые маленькие щелочки в лаке, чтобы с аппетитом выбирать металл и жевать его, сколько сможет. Так что даже если лак имеет незначительные ржавчины, стоит приобрести средство от известкового налета и ржавчины. Это средство, которое мягко полирует покрытие, а также очищает слой лака. Это средство тоже готовит лак перед нанесением воска. Препарат стоит около 300 рублей и выше.

Если на первый взгляд мы видим, что лак стал сильно матовым и не царапается, мы можем сразу же провести операцию полировки. Для этого нужна полировальная паста. Мягкой тканью, наносим небольшое количество пасты до тех пор, пока не перестанет виднеться матовость, то есть паста будет, как бы впитана в лак. Мы также можем использовать машины для полировки.

Если лак имеет ямы или трещины, через которые виден металл, не обойдется без специального «ремкомплекта». Идеальным вариантом является покупка набора для удаления царапин, в сочетании с лаком для «глубокого» ремонта.

Хороший воск

В самом конце наступает время наложения лучшего защитного слоя – воска. Какой воск лучше выбрать? Он наносится так же. Его необходимо: нанести или распылить, подождать, отполировать (лучше салфеткой или специальной тканью из микрофибры).

Каких брендов средства для очистки машины лучше использовать? Рекомендуем вам ознакомиться с особенностями продуктов известных производителей. Широкий ассортимент имеют: Maguires, Sonax, Motul, Autoland, K2, Turtle Wax, 3M, Liqui Moly, или CRC.