Как хранить покрышки в межсезонье?Наступают холода либо, наоборот, отступают и многим водителям своего транспортного средства приходится «переобувать» его в зимнюю или в летнюю резину. После того как с усилиями специалистов по монтажу шин произведена замена покрышки встаёт интересный вопрос о том как всё же хранить её в межсезонье. Этот вопрос будет разобран далее и разложен по полочкам. Важно понимать, что это тема не такая уж и простая, так как при правильном хранении жизнь шин увеличивается. После их снятия все необходимо тщательно вымыть, используя обычное моющее средство, при этом нужно проследить, чтобы на покрышке не осталось следов грязи. После просушки шины, если они отделены от диска, то их можно поместить в полиэтиленовые пакеты. Но когда покрышка на диске, то колесо не стоит помещать в пакет, так как из-за конденсата, образующегося внутри коррозия, может ускориться и жизнь диска уменьшится. Рекомендуем:
ООО «ТЕХНОБУД ИНВЕСТ» представляет на украинском рынке широкую линейку шин Michelin (tbi.dp.ua/g224966-shiny-mishelin-mishlen) для разных условий эксплуатации и практически для всех видов автотранспорта, который нуждается в качественной обувке. Так как основной компонент покрышки автомобиля будь она зимней или летней — это резина. Резина очень боится солнечных лучей поэтому её нужно от них оберегать, хранить при температурах не выше 25 градусов по Цельсию. Помещение, где будет храниться «обувь» для машины должно быть сухим и тёмным. Самое коварное, что с ней может приключиться при хранении — это появление микротрещин, которые могут в дальнейшем привести к разрыву резины. На открытом воздухе также не рекомендуется организовывать хранение, ведь там попадание росы, дождя, пыли и других пагубных факторов, могут плохо сказаться на жизнь покрышки в целом. Камеры от покрышек, если таковые имеются, накачивают, после чего хранят в тех же условиях, что и резина. Сегодня существует такая услуга, как «хранение шин», то есть нужно сдать свои колёса людям, которые занимаются этим, но к этому вопросу необходимо подойти очень внимательно. Нужно оформить договор, предварительно просмотрев все его пункты, также не забываем проверить складское помещение (влажность, температуру, защиту от солнца). Перед отправкой на хранение следует проверить протектор шин и дату их производства, возможно, их и не стоит отправлять на хранение, так как смысла в этом не будет. Самый идеальный вариант это хранить колёса в сборе, в накаченном состоянии, такой вид хранения позволит сэкономить на сезонном монтаже покрышек и доставит больше удобства при монтаже. Сегодня можно организовать довольно неплохое хранение «сменной обуви», зная условия и возможности складских помещений.
|
|