Интервью с конструктором новой BMW 6 серии купеВ 2010 году на Парижском Мотор Шоу была продемонстрирована новая 6 серия BMW. Для тех, кто переживал, что концерн пошел по пути безопасного и консервативного дизайна, стало очевидно, что это не так. Новый BMW 6 серии купе получил достаточно эволюционный дизайн, с множеством уникальных линий, что подготовило почву для дальнейшего развития этой серии. Для того чтобы понять философию дизайна новой шестерки, публицисты известного в иностранных кругах блога bmwblog.com провели некоторое время возле автомобиля и в его салоне с молодым и талантливым Надером Фагизадехом. Именно он и стал конструктором нового кузова BMW 6 серии Купе и Гранд Купе. До того как стать конструктором в Баварской компании, Надеру пришлось пройти через множество разнообразных конкурсов дизайна. Кроме этого у него имелось дикое желание иметь 6 серию у себя дома. Немножечко везения, как утверждает конструктор, и его заметили. Мало того, ему предложили стать разработчиком нового кузова BMW 6 серии. Компания «Автоточка» (avto-tochka.ru) предлагает вашему вниманию широкий ассортимент аксессуаров для вашего автомобиля. Мы заботимся о комфорте своих клиентов и предлагаем товар от самых известных и проверенных брендов. Работа с производителями напрямую позволяет нам предлагать аксессуары по демократичным ценам. Мы располагаемся в центре Санкт-Петербурга рядом с площадью Александра Невского, по адресу ул. Тележная, 37. Если вам все же неудобно забирать самовывозом, у нас есть услуга быстрой доставки. Внешность нового купе 6 имеет более худой, но в то же время мускулистый вид по сравнению с предыдущим автомобилем E63 купе. Были ли какие-то конкретные точки соприкосновения с предыдущим дизайном? Надер: В начале стадии проектирования весь творческий и технический потенциал был собран на брифинге, где была поставлена задача по созданию следующей 6 серии. Новая модель представлялась руководству спортивной, элегантной и достаточно современной. Важным моментом стало то, что в моем представлении новая 6 серия должна была стать самым большим, самым роскошным и в то же время эксклюзивным автомобилем. Экспериментируя с линиями кузова, мы добились идеальной, с моей точки зрения, интеграции точности и структурности поверхности автомобиля. Новый, BMW6 серии явно имеет короткие свесы спереди сзади для своего класса. Это было задумано с эстетической точки зрения или технической? Надер: Все это было выполнено для того, чтобы подчеркнуть уникальность нового поколения 6 серии. Использование таких коротких свесов делает автомобиль более продвинутым по сравнению с предыдущей моделью. Новая модель вышла спустя продолжительное время после выхода BMWв кузове E63. Вероятнее всего новое купе, так же надолго задержится конвейере. А это диктует свои концепции, не позволяющие модели состариться. Что выделяет BMW 6 серии из всего семейства? Надер: Как снаружи так и изнутри автомобиль выглядит одинаково хорошо. В нем все говорит о высоком качестве и дорогом внешнем виде. Относительно всего тела, передняя часть автомобиля довольно занижена, что дает ему некую спортивность и харизму. Острые линии спереди подчеркивают ширину и агрессивность автомобиля. Линии придают автомобилю динамичность и стиль. Что приобрел экстерьер интерьер автомобиля? Надер: Кроме линий, BMW6 серии получил светодиодную оптику. Использование новых технологий позволило повысить безопасность вождения автомобиля в ночное время. Новая 6 серия приобрела новые легкосплавные литые диски, 19 дюймового размера, а так же и выразительные, объемные ноздри. Салон автомобиля действительно получился роскошным и богатым. Вся обивка выполнена из кожи коричневых и светлых тонов. Все швы сделаны идеально и прострочены контрастными нитками, с целью подчеркнуть переход от темного, к светлому и наоборот. Объем салона так же внушает доверие. Он достаточно просторен и создает впечатление простора и объема.
|
|