Двигатели внутреннего сгоранияСейчас двигатели автомобилей имеют разное расположение цилиндров и разный объем. Существует несколько типов расположения цилиндров: рядный, v-образный или оппозитный. Конструкторы ломают голову над тем, как упростить конструкцию двигателя, чтобы его производство было дешевым, а обслуживание легким. Наверное, проще, чем рядный двигатель, нет ничего, (цилиндры — в один ряд). Двигатели с двумя и тремя цилиндрами встречаются редко, хотя с годами набирают большую популярность, из-за своей экономичности. Четырех цилиндровые двигатели используются массово. Они являются одни из основных в нынешних автомобилях. Двигатели с пятью цилиндрами появились относительно недавно и стали применяться в серийных автомобилях известных брендов. Шести и восьми цилиндровые рядные двигатели вымерли еще в прошлом веке. Ответ на это прост — они занимали очень много места под капотом, и такие автомобили выглядели громоздко. Распилив, рядный двигатель пополам и поставив эти части, друг возле друга, имеющие один коленвал, мы получим v-образный двигатель. Двигатели, в которых цилиндры расположены друг напротив друга, называются оппозитными. Рекомендуем:
Компания «Арт-Дизель» — проверенный и надежный автосервис Москвы предлагает вам диагностику дизельных двигателей: компьютерную, механическую и ручную. Компания «Арт-Дизель» это — минимальные затраты времени на диагностику и устранение проблемы, высокое качество выполнения работ, доступная стоимость услуг по диагностике, квалифицированные и опытные специалисты, современное оборудование, постоянные скидки и акции для наших клиентов. Мы работаем на рынке уже более 20 лет. Наша специализация — обслуживание дизельных двигателей и любых дизельных систем. Каждый двигатель внутреннего сгорания при работе издает вибрацию. Без этого свойства никак не обойтись, такое уж устройство двигателя. Но слишком сильная вибрация доставляет дискомфорт пассажирам и приводит к износу деталей двигателя и его последующей поломке. Причин вибраций несколько. Основной из них является неравномерные вспышки в цилиндрах, но конструкторы стараются избежать этого, делая маховик больше. Так же скорость движения поршней по цилиндру постоянно меняется, они движутся то быстро, то очень медленно. Из-за этого возникает сила инерции. Также шатун двигается в виде синусоиды, а это также увеличивает вибрацию. Бывают также w-образные двигатели. Они выглядят как соединенные два v-образных двигателя. Они довольно мощные и сложные по конструкции. Основные показатели, которые отличают двигатели внутреннего сгорания, это расход топлива, мощность, количество выбрасываемых в атмосферу вредных газов. Двигатели имеют четыре такта работы: впуск смеси, сжатие, сжатие и сгорание смеси, выпуск газов. Двигатели также бывают бензиновые и дизельные. Карбюраторные двигатели смешивают бензин с воздухом в карбюраторе. На данный момент карбюраторные двигатели пользуются меньшим спросом, и производители постепенно от них отказываются из-за низкой экономичности. Инжекторные двигатели подают топливо определенными необходимыми порциями в цилиндры. Поэтому расход топлива значительно снижается, а мощность возрастает. Выброс вредных газов снижается до минимума. Дизельные двигатели гораздо экономичнее бензиновых, у них более высокая степень сжатия топлива. Главным их достоинством является отсутствие заслонки дросселя. В каждом типе двигателей присутствуют как свои достоинства, так и недостатки. И каждый автолюбитель сам решает, что ему необходимо. Так дизельные двигатели больше рассчитаны на мощность, в то время как бензиновые больше направлены на скорость. Хотя в тех и других существуют исключения. Кто-то выбирает более экономные двигатели, другие же наоборот, не экономят на скорости и мощности. Однако прогресс не стоит на месте и сейчас все больше популярностью пользуются гибридные двигатели. Это, так называемая, смесь электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания. Они намного экологичнее.
|
|