Мы обслуживаем не автомобили, а людейЕлена Смекалова, директор автоцентра «РОЛЬФ Лахта»: Автоцентр «РОЛЬФ Лахта» Peugeot, согласно недавнему исследованию «Пежо Рус Авто», признан лидером по уровню обслуживания клиентов в сфере продаж по итогам первого квартала 2007 года. Как автоцентру «РОЛЬФ Лахта», который открылся в начале года в Санкт-Петербурге, удалось достичь таких впечатляющих результатов за столь короткий срок рассказывает директор Елена СМЕКАЛОВА. Елена, в чем причина успеха? «РОЛЬФ» – признанный лидер в области обслуживания клиентов в сфере продаж и сервиса, поэтому этот успех закономерен. А причина лидерства «РОЛЬФ» - это опыт и высокие стандарты, наработанные за долгие годы успешной работы на рынке. Ориентированность на клиента – основной принцип нашей деятельности. Но, согласитесь, клиент покупает автомобиль не из-за искренней улыбки менеджера… Расскажите подробнее о кредитовании, что особенного Вы предлагаете в этой сфере? Слава богу, российский рынок развивается, становится более цивилизованным, у людей появляется больше возможностей сделать свою жизнь более счастливой и комфортной прямо сейчас. Нет необходимости долго копить на автомобиль своей мечты. Достаточно оформить кредит. Наши специалисты по кредитованию окажут консультацию и подберут оптимальную программу, помогут оформить все документы и получить одобрение в банке. Хотелось бы отметить нашу услугу «удаленное урегулирование убытков», которая позволяет нашим клиентам не тратить время на очереди в страховых компаниях, и быстрее направить машину в сервис. Не секрет, что страховщики зачастую стремятся минимизировать ущерб, мы же всегда выступаем на стороне клиента и экономим его время и деньги. Чем Вы привлекаете клиентов на сервис? Побывав у нас, клиент забывает о том времени, когда он оставлял ключи в мастерской, с ужасом ожидая, что же его ждет, когда он приедет забирать свой автомобиль. Мы используем client friendly технологию «интерактивная приемка», во время которой автомобиль осматривается в специальной зоне, на подъемнике мастером-консультантом совместно с клиентом. Согласовывается объем работ, их стоимость и сроки. Кроме того, мастер-консультант дает дополнительные рекомендации по эксплуатации автомобиля – причем данная услуга абсолютно бесплатна для клиентов. Главный наш принцип – мы работаем с автомобилями, а обслуживаем людей, это делает нас лидером. Автоцентр в цифрах: «РОЛЬФ Лахта» Peugeot
|
|