Пакет опций от R-design для молодых ценителей VolvoКомпания Volvo в июле выведет на мировой рынок новую коллекцию опций для купе Volvo C30, седана Volvo S40 и универсала Volvo V50. Руководство компании проанализировало статистику, из которой выходит, что мировая доля покупателей модели S40 в возрасте до 35 лет выросла с 23% в 2003 году до 45% в 2007 году. Поэтому новые пакеты опций направлены в первую очередь на них. А в России новые опции будут пользоваться еще большим спросом, так как доля покупателей моделей S40 и C30 до 35 лет у нас составляет 64%. Новые опции включают в себя 10 цветов окраски кузова, эмблема R-desigh на решетке радиатора и большой ассортимент элементов отделки экстерьера и салона автомобиля. В элементы отделки кузова входят решетка радиатора с серебристым матовым покрытием, бамперы и нижние молдинги под цвет кузова, задний спойлер или спойлер на крыше, внешние зеркала с матовым серебристым корпусом и алюминиевые колесные диски с пятью спицами (на выбор диаметром 17 или 18 дюймов). Для купе C30 и универсала V50 можно заказать декоративную отделку задней двери. Среди опций имеются обтянутый кожей руль с логотипом R-design, сиденья, покрытые материалом Vilcaflex, уникальная комбинированная панель приборов, алюминиевые педали, отделанные алюминием центральная консоль, рычаг переключения передач и многое другое. На российским рынке прием заказов на новые пакеты опций R-design начнутся в первых числах июля, покупатели смогут получить автомобили 2008 модельного года в сентябре.
|
|