Эрик Карлссон выбрал шесть лучших моделей SaabЭрик Карлссон, легенда международных ралли, анализируя свой 60-летний профессиональный опыт выбрал 6 автомобилей из каждого десятилетия. Эрик начинал с поездок в Троллхеттене, продолжил в Монте-Карло и вырос до международного посла Saab. Благодаря его успеху в начале 60-х годов в ралли Королевского автомобильного клуба (RAC), марка Saab переросла в бренд мирового уровня. Автомобилем 50-х годов по мнению Карлссона стал Saab 92 (это был его первый автомобиль), 60-е годы сопровождались у великого гонщика моделью Saab 96 (за двадцать лет было продано более 500 000 этих машин), а так же отдает дань его «сестре» - универсалу Saab 95. Автомобилем 70-х Карлссон называет черный Saab 99 Turbo, ставший в наше время культовым – инженеры компании доказали, что в легковом автомобиле можно турбировать двигатель (эта модель была распродана в количестве более 900 000 экземпляров). Автомобиль Saab 900 Convertible занял душу Эрика в 1980-х годах, компания продала 250 000 кабриолетов этой модели трех поколений, что сделало его лидером продаж в сегменте в нескольких странах. Автомобилем 90-х годов Эрик назвал производную модель от Saab 9000 Turbo (который поставил рекорд скорости для серийных автомобилей – 213,299 км/ч) – хэтчбек Saab 9000CS Aero, и по сей день занимающий место лидера в модельном ряду компании. В 2000 годах Эрик предпочитает ездить на старом любимом Saab Convertible и на Saab 9-5 Aero SportCombi, но автомобилем этого десятилетия он выбрал Saab Aero X Concept с биотопливным двигателем V6 BioPower с турбонаддувом, продемонстрированный на автошоу в Женеве в 2006 году. Из всех этих автомобилей будет составлена экспозиция в Троллхеттене в честь празднования 60-летнего юбилея Saab, которое рпойдет с 7 по 10 июня.
|
|