Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Поиски сокровищ Volvo идут полным ходом

Любители «Пиратов Карибского моря» имеют шанс испытать себя в поиске сокровищ – официальный партнер компании Disney марка Volvo спрятала сокровище - $50 000 золотыми дублонами и ключ от автомобиля.

23 мая в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера третьей части нашумевшего фильма о капитане Джеке Воробье и его друзьях. На мероприятие звезды и именитые гости приехали на кортеже автомобилей Volvo.

Искателем сокровищ может стать любой, достигший 18 лет. Для участия надо обратиться в дилерский центр Volvo, где будет выдана пиратская карта и зарегистрироваться на веб-сайте volvocars.com/thehunt до 29 мая (информационная страничка - http://thehunt07.spaces.live.com). В победители могут выйти только те, кто получил оригинальную карту на руки.

В онлайне участники должны справляться с заданиями и отвечать на вопросы, которые будут усложняться ближе к финишу. Таким образом, 2 июня будут выявлены 22 претендента из каждой страны-участника, которые будут бороться за главный приз.

Первый из них, кто ответит на последний вопрос, и станет победителем. Он поедет в путешествие за своим сундуком с дублонами и ключами от новой машины.

Страны-участники - США, Австрия, Болгария, Канада, Германия, Гонконг, Индонезия, Италия, Япония, Корея, Малайзия, Мексика, Норвегия, Филиппины, Польша, Румыния, Россия, Сингапур, Швеция, Тайвань, Таиланд и Великобритания.