Лучший в мире
лёгкий вездеход
RU DE

Volvo предлагает стать одним из Пиратов Карибского моря

Volvo Car Corporation разыгрывает $50 000 золотыми монетами и новый автомобиль в онлайн-охоте, которая будет проходить с 4 мая в 22 странах мира.

Компания Disney, партнер Volvo, развернула рекламную кампанию своего нового фильма «Пираты Карибского моря», уже третьего из саги о пирате Джеке Воробье и его друзьях. На дне моря будет запрятан сундук с золотыми дублонами, который можно найти через онлайновый поиск. 2 июня будет проведено окончательное глобальное состязание.

Искателем сокровищ может стать любой, достигший 18 лет. Для участия надо обратиться в дилерский центр Volvo, где будет выдана пиратская карта и зарегистрироваться на веб-сайте volvocars.com/thehunt до 29 мая (информационная страничка - http://thehunt07.spaces.live.com). В победители могут выйти только те, кто получил оригинальную карту на руки.

В онлайне участники должны справляться с заданиями и отвечать на вопросы, которые будут усложняться ближе к финишу. Таким образом, 2 июня будут выявлены 22 претендента из каждой страны-участника, которые будут бороться за главный приз.

Первый из них, кто ответит на последний вопрос, и станет победителем. Он поедет в путешествие за своим сундуком с дублонами и ключами от новой машины.

Страны-участники - США, Австрия, Болгария, Канада, Германия, Гонконг, Индонезия, Италия, Япония, Корея, Малайзия, Мексика, Норвегия, Филиппины, Польша, Румыния, Россия, Сингапур, Швеция, Тайвань, Таиланд и Великобритания.

В прошлом году Volvo уже участвовала в рекламной кампании Disney в честь премьеры «Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца», тогда участие в ней приняли более 100 000 человек со всего мира.