Новинка: Mazda BT-50 – пикап для настоящих мужчин9 апреля на российском рынке начались продажи пикапа Mazda BT-50.Официальный запуск новинки прошел на побережье клязминского водохранилища в Пирогово, где была подготовлена специальная внедорожная трасса. Mazda BT-50 сменила японский пикап B-Series, который с самого начала производства был продан в количестве трех миллионов штук по всему миру. Для европейских покупателей Mazda BT-50 предлагается в трех вариантах с двумя сиденьями и удлиненным кузовом, четыре сиденья и две двери, расположенные по центру и пятиместный вариант с четырьмя дверьми. Российским покупателям достанется только последняя версия, так называемая Double Cab. Наверное, это самый практичный и унифицированный вариант, выбранный компанией для распространения в нашей стране. Дизайн кузова изменился полностью, пикап увеличился в длину на 70 мм, двери стали выше на 30 мм, а борта кузова поднялись на 60 мм. Хромированные элементы, большая решетка радиатора, выразительный «взгляд» головной оптики придает автомобилю мужественный вид. Грузовой отсек получился почти квадратным – 1530x1456 мм, а высота бортов равна 465 мм. Основная цель при создании Mazda BT-50 была направлена на достижение максимальной надежности и долговечности кузова, деталей подвески и агрегатов моторного отсека. В условиях повседневной нелегкой эксплуатации, постоянной перевозки крупногабаритных грузов, избежать вмятин, сколов и трещин практически невозможно. Для увеличения срока службы поврежденных элементов и для предотвращения появления дефектов кузовные панели покрыты органическими смолами, придающими защитному слою дополнительную прочность. Панели автомобиля, пол, борт грузового отсека, арки колес оцинкованы, а топливный бак выполнен из антикоррозийной стали с добавлением цинка и свинца. Компоновка грузового отсека слегка наклонена и выполнена таким образом, чтобы избежать застоя осадков в кузове. Под капотом Mazda BT-50 скрывается новый дизельный двигатель MZR-CD объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет 143 л.с. при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент передаваемый к колесам достигает значения 330Нм уже при 1800 об/мин. Полный привод добавляет уверенности в движении и проходимости в особых условиях. На специальной трассе можно было убедится во внедорожных качествах пикапа, выполняя определенные упражнения, демонстрирующие устойчивость автомобиля и тяговитый норов мотора. Рядом с рукояткой пятиступенчатой коробки передач находится рычаг раздаточной коробки, которой можно осуществлять переключения между полным и задним приводами, а также высшую или низшую ступень. Автоматическая коробка на Mazda BT-50 устанавливаться не будет. О долговечности и надежности говорят также и элементы конструкции подвески Mazda BT-50. В ней мало что изменилось по сравнению с B-Series, торсионная подвеска на A-образных рычагах спереди и зависимая рессорная компоновка сзади. Для улучшения характеристик и плавности хода Mazda BT-50 снабдили газовыми амортизаторами увеличенного размера и удлиненными на 120 мм рессорами. Позаботились инженеры и о безопасности, добавив в качестве опций боковые подушки безопасности, в стандарте Mazda BT-50 оснащена только двумя передними. В России новый пикап Mazda BT-50 появится в четырех вариантах исполнения. Базовая цена за версию «Direct» составит $23490. Еще $2000 придется доплатить за исполнение «Touring» и получить передний бампер, дверные ручки, расширители колесных арок и решетку радиатора в цвет кузова, электрические стеклоподъемники для всех дверей, сервопривод для боковых зеркал заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением, систему ABS, вышеупомянутые боковые подушки безопасности и аудиосистему с 4-динамиками, радио и CD-проигрывателем с функцией MP3. За $27690, именно столько стоит следующая версия «Touring Plus» покупатель получит кондиционер, легкосплавные диски диаметром 16, а не 15 дюймов и аккумуляторную батарею увеличенной мощности. Топовая версия «Active» обойдется в $30300 и будет дополнена хромированными решеткой радиатора, зеркалами заднего вида и дверными ручками, подножками для более удобной посадки в салон два дополнительных динамика к четырем имеющимся. Следует отметить, что в любой версии есть предпусковой обогрев топливной системы, облегчающий запуск двигателя в холодное время года. Цена является довольно привлекательной для российских покупателей и во многом возможна за счет невысоких таможенных ставок – 10%, т.к. пикапы рассматриваются как коммерческий транспорт, в то время как на внедорожники ставка составляет – 25%. В качестве дополнительного оборудования можно заказать кунги на кузов, чтобы закрыть крышу, правда, их производством занимается не Mazda, а сторонние, в основном китайские, производители. Конкурировать Mazda BT-50 придется с пикапами Mitsubishi L200, Ford Ranger и Nissan Navara, последний лучше оснащен, но цена начинается от $37000. Маркетологи японской компании планируют реализовать до конца года 1000 пикапов, а годовой объем продаж поддерживать на уровне 1500 штук.
|
|